Глава 16.

2.1K 42 14
                                    

Как будто меня двое суток держали под ливнем без зонта и плаща. Я насквозь, до костей пропитанная впечатлениями...

-Он в коме,Мия...Мне жаль.- отчаянно сказал Винсент, после чего покрыл своей рукой мою руку.

Информация ,которую я получила сейчас, никак не укладывалась в голове. Я резко дёрнула руку.

Осознание того, что мой отец стоит на грани жизни и смерти ,не было самой лучшей мыслью.
Я знала ,он сильный и целеустремлённый человек. Я верю ...он справится.

На глазах текли слёзы..Я смотрела в пустоту.Из этих мыслей меня вывел голос Хакера.

-Как давно он ..там.. в коме?- спросила я.

-С дня аварии..ему сделали операцию,после чего через 3 часа попал в кому.

-И ты.. все эти дни молчал?-переходила я на крик.

-Мия,я не хотел,чтобы тебе было больно.

-Уходи...видеть тебя не хочу.

Винни смотрел на меня стеклянными глазами. В них описывалась боль , надежда на то, чтобы я не выгоняла его. Но своим взглядом я подтверждала слова ,сказанные мной пару секунд назад.

Через мгновение его и след простыл.

Холод и пустота была не только за окном ,но и в душе. Будто только что выкачали из меня все хорошие эмоции .. Я более менее успокоилась от стука дождя о стекло.

Я нажала на красную кнопку ,через минуту ко. мне подошла мед.сестра.

-Что-то произошло ,Мисс Эванс?-спросила девушка.

-Нет,все хорошо.Я бы хотела спросить ,у меня в этой больницы лежит отец в коме. Лиям Эванс.

-Всё верно.

-Я бы хотела попасть к нему.-твёрдо сказала я.

-Извините ,но это сейчас невозможно,вы как минимум в плохом физическом состоянии.

-Мне уже лучше ,я уверена,что смогу встать и дойти.- уговаривала я девушку.

-Хорошо,я вам помогу)

Pov Vinnie.

После того ,как девушка прогнула меня ,я пошёл к себе в палату . Она была совсем рядом.

Я винил  себя за то ,что не рассказал все Мии сразу, ведь теперь.. она меня скорее всего возненавидела.

-И правда..я идиот.-говорил я ,смотря в зеркало в туалете. Благо в палатах есть собственный санузел.

Последовал удар прямо в зеркало. По всей небольшой комнатке разлетелись мелкие осколки. Из костяшек пошла кровь .Капли падали на пол.

В груди ,что-то кольнуло ,то ли это рана, то ли сердце.. А может и всё вместе..

Сил почти не было,поэтому я приятно решение лечь на кровать.

Из моей головы не уходило ее слово «Уходи»
Оно будто эхом распространялось в моей голове .

Я лежал и наблюдал за людьми,проходящих мимо моей палаты. А смотрел я на них через среднего размера окошка.

Вдруг из людей я увидел знакомый силуэт . Через минуту я понял ,что это Мия. Я подорвался с кровати. От такого резкого толчка рана жгла. Будто миллион иголок впились в кожу.

Я вышел из своей комнаты и пошёл в сторону Эванс. Я догадывался куда она направлялась .

Мои догадки подтвердились. Девушка стояла напротив палаты отца,смотря в окошко. Точнее она сидела..сидела в инвалидной коляске. От этого зрелища я ещё больше расстроился. А все из-за того ,что вчера я отпустил её. Позволил ей отдалиться от меня на расстояние..

Я подошёл к ней ближе и уже хотел положить свою руку ей на плечо ,как услышал слова..

___________________________________
Сегодняшний дождь смотивировал меня написать главу🥹 Ребят,если хотите ,то можем пообщаться в личке или тг,которое я могу вам дать,  вы можете высказать то ,что хотели бы видеть в этом или следующем фф.

Моей душе спокойнее одной. V.H [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя