2 глава.

522 30 6
                                    

Наступило утро.Лия проснулась от солнечных лучей и от вкусного аромата свежих блинчиков.Спустившись вниз ее ждала бабушка за столом.Они позавтракали и Лия написала друзьям ,что сегодня не выйдет.Направившись в свою комнату она заглянула под кровать,и достала шкатулку.
Открыв дневник она начала читать.
*****
01.09.2020.
Дорогой дневник сегодня первый день учебы в моей новой школе.Я иду в 9 класс,но я буду не одна со мной моя вторая половинка Аллен.В прошлой школе нас гнобили и поэтому мы приняли решение перейти в другую.
Вот мы заходим в класс и знакомимся с одноклассниками,но один мальчик мне показался до боли знакомым ,но я не помню где же я его видела.
Я не предала этому большого значения.Мы сразу же нашли новых друзей.Меня посадили с очень привлекательной девушкой.Я узнала, что ее зовут Ангелина.Она была очень низкого роста,с черными глазами и такого же цвета волосами.Мы сидела на предпоследней парте ,а перед нами сидели Аллен и Леша.Леша был высоким с темно-каштановыми волосами и карие глазами.Сзади нас сидел Паша.Он был среднего роста ,голубоглазым блондином.Завтра у нас будет первый учебный день.Я очень сильно волнуюсь ,но Аллен сказала ,что все будет в порядке.Но мое нутро чувствовало ,что-то не хорошее.
Уже обед и нас отпустили домой.
Аллен пригласила меня в гости на чай.Шли мы не так долго ведь она жила в десяти минутах ходьбы от школы.Поднявшись на нужный этаж ,она открыла дверь и пошла ставить чайник.Как только Я зашла туда она втянула меня в страстный поцелую и усадила меня на стол.Запустив свои руки мне под блузку.Тем временем я обняла ее за шею.Прекратив поцелуй она посмотрела мне в глаза и спросила "можно?" мой ответ был положителен и она понесла меня в в гостиную.Кинув на диван и начала расстёгивать пуговицы моей блузки.Когда я осталась в одном лифчике ,она начала оставлять алую полосу поцелуев на моем теле начиная от шеи и заканчивая на талии.Закончив с ними я ее перевернула и начала снимать с нее рубашку.Я оставляла ей засосы на ее шеи.Нас прервал звонок в дверь и мы быстро оделись и пошли открывать на пороге стояли ее родители.Я попрощалась со всеми и пошла домой.В итоге чай мы так и не попили.Дома меня ждали родители и мы стали готовить ужин.Поужинав мы готовились ко сну.Ну так ,что до завтра мой дневник.
*****
На этом моменте Лие стало не по себе ведь ,как?Как девушка с девушкой?Как это возможно.Почему ей не рассказывали родители об этом.Она решила пока ещё не потемнело пойти погуглить об этом.Так прошел час ,два ,три ...
Она откопала,что раньше таких было много и это было для кого-то нормально,а для кого-то болезнью,но сейчас на это запрет и 3 года в тюрьме придется сидеть.





***
Ну вот и новая глава.Надеюсь вам понравится задумка.

Секрет семьи Стеффи.Место, где живут истории. Откройте их для себя