Лия легла спать так ,как на часах было 3 часа ночи.Всю ночь ей снилась ее прапрабабушка с ее девушкой.Они выглядели счастливо.Но ,как же родилась прабабушка ведь у девушек нету члена.Или она не от Аллен или вообще приемная?Так много вопросов ,но ни одного ответа.Это так не выносимо.Даже не с кем посоветоваться ведь расскажешь бабушке заберёт,а хота может Маше с Пашей рассказать?Надо будет утром попробовать.Лия проснулась и взяла телефон , ей повезло так ,как Маша была в сети.Диалог:
-Привет-(Лия)
-Привет,что не спишь?-(Маша)-Что-то хотела?
-Да кое-что хотела-(Лия)-тут такое дело я нашла дневник прапрабабушки.
-там ,что-то интересное?-(Маша)
-да ,так что приходи завтра почитаем вместе-(Лия)
-хорошо-, спокойной ночи чудо -(Маша)
-спокойной ночи солнце -(Лия)
На этом их разговор окончился и она попыталась снова уснуть.Ее попытка оказалась удачной.На этот раз она проснулась не от лучей солнца и запаха еды,а от кошмара.На часах 4 утра.
*Ммм ,как рано я проснулась надеюсь Маша не спит* сказала Лия под нос себе.Написав сообщение ей тут же приходит ответ.
-Доброе утро солнце-(Лия)
-Доброе утро чудо-(Маша)-что-то хотела?
-ты можешь придти дневник читать -(Лия)
-хорошо- скоро буду-(Маша)
Лия спустилась вниз и приготовила бутерброды с чаем и стала ждать Машу.Спустя 10 минут в дверь позвонили и Лия пошла открывать ее.Впустив Машу они поднялись на второй этаж.
-Ну ,что где он?-(Маша)
-Он под кроватью,сейчас достану-(Лия)-вот он.
Достав его они стали читать вторую страницу дневника.
*****
02.09.2020
Ну ,чтож привет дневник ,сегодня был очень насыщенный день.Начну с самого начала.Утром за мной ,как обычно зашла Аллен и мы направились в школу.Дойдя нас встретила Ангелина с Лёшей и Пашей.Мы отправились в столовую так,как Лёше надо было списать у меня дз по матеше,но не за бесплатно ,он заплатил мне 500 рублей.Хоть и не очень много ,но прожить неделю можно.Прозвенел урок на первый урок.Урок русского очень скучный и я решила зайти посмотреть фильм на телефоне.Ангелина с Пашей присоединились ко мне.Леша поделился сухариками со вкусом лосося и сыра,а также Милкисом.Так прошли три урока.Четвертым был мой любимый урок Биологии.Мы проходили размножение. Кто-то бездельничал ,а кто-то все записывал ,как я.Так прошли все уроки.В столовке никого не было после уроков и мы решили сыграть в бутылочку.
Первым крутил ее Леша выпало на Пашу.Он сначала не хотел ,а потом не хотел отстраняться.Дальше крутил Паша ,выпало на Аллен.Они так страстно целовались ,что в моих глазах можно было увидеть ревность.Ну ,а дальше крутила Аллен и выпало на Ангелину.В итоге на меня ни разу не выпало.Закончив с бутылочкой мы разошлись по домам ,но мы с Аллен пошли ко мне ,чтобы поиграть в 4арты на раздевание.Она не очень умеет играть так ,что она будет голой ,а я одетой.Так думала я ,но все оказалось на оборот.
Когда я осталась полностью голой ,а она в нижнем белье то она встала закрыла дверь и подошла ко мне.Прдняв мой подбородок она поцеловала меня ,но все удовольствие прервал стук.Мы оделись за секунду и открыли дверь.Потом Аллен ушла домой ,а меня уложили спать родители.Напишу завтра , что-нибудь интересное.
*****
На этом закончилась вторая страница дневника.Мы с Машей решили посмотреть вторую фотографию в фотоальбоме .
Там была эта фотка ,но в этот раз без надписей.Мы с Машей поговорили и она ушла в раздумьях, сказала, что потом напишет когда все обдумает.Я же все убрала на место и пошла , что-нибудь интересное искать в интернете.
***
Я так смотрю ночью многие не спят?
Скажу сразу на этот фф я убила очень много времени как на саму задумку ,как и на каждую главу.Я обдумываю каждую главу очень долго.Надеюсь вам правда понравится весь этот фф.