Вот в кабинет заходит злая мама Лии.В ее глазах читалось "Лия твою мать я убью тебя".За ней следом вошла мама Алёны.Вот Лиена мама разобралась и схватив Лию за руку повела домой.В глубине души Лия понимала ,что ей конец.Вот они уже заходят в квартиру и у Лии появился шанс свалить.Пока ее мама мыла руки ,Лия потихоньку взяв ключи ,выбежала из дома и направилась куда глаза глядят.Вот она уже до какого-то кафе.Зайдя туда она села за столик.К ней подошёл официант.
-Здравствуйте ,вы что-нибудь желаете?-(Официант)
-Здравствуйте ,да можно пожалуйста кипятка с шоколадом или пироженым?-(Лия)
-да у нас есть шоколад и пирожные,что желаете?-(Официант)
-ну давайте тогда шоколад-(Лия)
-хорошо,ваш заказ скоро будет готов-(Официант)
С этими словами официант удалился.Лия взяла в руки телефон и решила посмотреть от кого ей пришло так много сообщений.Зайдя в вотсап там было 100 пропущенных сообщений от мамы.Она писала то ,что Лия шлюха,наркоманка,уродина,кобыла и т.д.Она не стала отвечать на все эти оскорбления.Вот спустя 10 минут ей принесли заказ.Вот она уже все оплатила и направилась гулять ,как ей пришла гениальная идея.Она набрала Машу.
-привет,что-то хотела или просто так позвонила?-(Маша)
-привет ,я хотела спросить-(Лия)-го на твою дачу на пару дней сгоняем?
-ну в принципе можно-(Маша)-ты думаю и пешком дойдешь.
-хорошо ,буду тебя ждать около нее-(Лия)
Закончив разговор она направилась в посёлочную часть города.Дойдя до туда ,там ее уже ждала ее подруга.Пройдя через огромный овраг по доске они наконец то та оказались на участке.Маша ушла за стульями в дом.Лия же решила осмотреться.Это место дачей даже не назвать.В большом овраге было много металла и хлама.Везде была не скошенная трава.Был небольшой огород с помидорами ,огурцами и горохом.В доме было пусто и грязно.Вот Маша уже подходит ставит стулья около края оврага.
-Маш ,а почему на даче так не убрано-(Лия)
-да просто это дача была раньше ,как свалка-(Маша)-дед иногда приходит и ухаживает за огородом.
-ммм понятно-(Лия)-а никто против не будет то ,что мы тут?
-ой да всем все равно-(Маша)-чай будешь?
-ну давай-(Лия)Пока Маша делала чай,Лия решила исследовать дом.На первом этаже было две комнату зал и кухня.На кухне стоял холодильник и стол.В гостиной стояли стулья ,стол и умывальник.Лесница была без перил и ступеньки были очень скользкими.Зайдя на второй этаж ,там была лишь одна комната.Там была кровать ,ковре и шкаф.Спальня была очень красивой ,на окнах были шторы.Это комната была намного ухоженней и обустроенней ,чем остальные комнаты.Вот Маша уже зовёт ее пить чай.Они берут кружки и идут сидеть около оврага и любоваться закатом.Они сидели болтали ,но Лиена мама никак не могла успокоиться.Лие было все равно на звонки и сообщения.Ведь она сидела на чьей-то даче и пила вкуснейшие чай.
Вот уже начало холодать и Маша пошла мыть посуду.Лия тем временем направилась в ванну,сделав все водные процедуры.Зайдя в комнату она уже увидела Машу.Они легли спать.Ей приснился сон.Там было много страшных лиц,которых бы можно было испугаться,но Лию напугало лишь одно.Он...Черный человек.Зачем он явился к ней в сон или это всего лишь бурная фантазия.Она проснулась и рядом никого не оказалось.Это был просто сон-думала Лия про себя.Она попробовала уснуть ,но засыпая она сразу же начинала рыдать.Продолжение следует...
*****
Какой фанфик вы хотите видеть следующим?
Лицемерие Аллен или Аллен и ее шизофрения.