Утро Лии началось с того ,что она искала информацию в интернете.Спустя час поисков она все-таки отыскала одну статью.
*статья*
Блондинистая девушка пропала ,кто ее видел сообщите по этому номеру (8915*****93).
Описание девушки:блондинистые волосы,серо-голубые глаза,рост 189,одета была в:черное худи и черные джинсы,кроссовки были белого цвето от фирмы адидас.
Эта девушка пропала пару дней назад,об этом сообщили ее родственники.Последний раз ее видели на черном мерседесе с ее подругой.Есть предположения то,что ее убила подруга.
*конец статьи*
Лия долго решалась ,но все таки подошла к своей бабушке.
*диалог*
-бабуль,у меня к тебе есть один очень важный вопрос...-(Лия)
-Да лиечка ,говори-(Бабушка)
-Мою прапрабабушку тоже звали Лия,так ведь?-(Лия)-вы назвали меня в честь нее?
-Ох...Лия почему тебя стало это волновать?-(Бабушка)-да ее тоже звали Лия,но зачем тебе это?
-да ,так я просто хочу узнать ,что случилось с ней и ее девушкой-(Лия)
-Откуда ты...это знаешь?-(Бабушка)-а то ,что с ними случилось даже не проси ,я не скажу.
-Бабуль ну пожалуйста-(Лия)-я помою всю посуду и уберусь во всем доме.
-Лия нет!-(бабушка)-нет и точка.
-ну пожалуйста ,а то я у мамы спрошу-(Лия)-ты же знаешь ,что она скажет.
-ладно ,но перед сном,а сейчас иди погуляй-(Бабушка)-Маша с Пашей уже скучают по тебе ,каждый день приходят и спрашивают тебя.
-ладно ,но пообещай ,что расскажешь-(Лия)
-ладно обещаю,все иди давай-(Бабушка)
Лия написала своим друзьям о встрече и пошла собираться.Спустя время они уже все стояли на их месте под плакучей ивой.
*диалог*
-привет я так скучал по тебе Лия-(Паша)-а ты завтра пойдешь гулять?
-Паша не нападай так сразу на человека-(Маша)-Лия расскажи ,чем занималась?
-да так ничем-(Лия)-Паша не бойся завтра тоже выйду.
Они погуляли ,пообщались и разошлись по домам.Паша ,как обычно всех поводил.Зайдя домой Лия направилась к бабушке.Они поужинали и направились в комнату.
*диалог*
-ну ,что бабуль начинай рассказывать-(Лия)
-ну хорошо слушай-(Бабушка)
*начало рассказа*
Дело было так.В один вечер Аллен пропала и Лия начала искать ее.Начала прогуливать школу и дома не появлялась.В один день Лия точно также ,как и Аллен бесследно пропала...
Продолжение следует...
*****
Надеюсь вам понравится.