7 глава.

320 25 6
                                    

Лия не отвечала на звонки и смс.В сети вообще не появлялась.Даже тик ток не вела хотя на нее это было не похоже.Мы начали поиски.Не было ни следов, ни зацепок.
В итоге через год полиция сказала ,что дело закрывается и они просто уехали куда-нибудь.Вся наша семья верила ,что они живы ,но спустя какое-то время моей прабабушке пришло письмо где было написано:"Если вы хотите увидеть свою дочь ,то приходите к реке Свит Уолтер ,там лежат она со своей подругой и письмо."Она собралась и направилась туда с прадедом.Когда они туда прибыли то там лежало два тела Лии и Аллен и письмо открыв его там было написано:
"Мы выловили Аллен ,когда она ехала домой.Выпытав ,что у нее есть девушка мы решили забрать ее жизнь тоже.Сначала мы убили Аллен на глазах у вашей дочери ,а затем и ее саму.Они так кричала.Так звала вас на помощь,но никто не приехал.Могу сказать ваша дочь очень целеустремлённая и смелая раз сама пришла к нам за Аллен."На этом письмо закончило по почерку полиция нашла виновных.Это был твой прапрапрадед он их убил.Убил свою же дочь.Объяснил он это тем ,что лесбиянкам не место в нашем мире.Весь наш род стал ненавидеть его ведь нет бы просто сказать ,а он хладнокровно убил ее.
*Конец рассказа*
-Бабуль ,а почему вы меня назвали так же?-(Лия)
-потому ,что твоя мама хотела , чтобы ты выросла такой же смелой и целеустремлённой-(Бабушка)-ну ладно ложись спать уже.
-хорошо, спокойной ночи -(Лия)
-спокойной ночи -(Бабушка)
Посреди ночи Лия проснулась от того ,что ей приснился ее страх детства.Черный человек...он вернулся.Она посмотрела в сторону и увидела тень ,его тень.Как в детстве.Он подошёл ближе и сел на кровать ,обычно он только ходил в соседней комнате и пугал Лию ,но сейчас у нее не было ни капли страха только жажда узнать почему он снова пришел к ней ,или же за ней.
-зачем ты вернулся?-(Лия)
-ты так выросла с нашей последней встречи-(Ч.человек)-даже не узнать теперь.
-я ещё раз спрашиваю ,зачем ты вернулся?-(Лия)
-зачем я вернулся?-(Ч.человек)-я вернулся потому ,что соскучился по тебе.
-тоесть ты теперь больше не уйдешь?-(Лия)
-а раньше ты меня боялась ,а теперь даже заговорить не боишься -(Ч.человек)-я уйду ,если ты опять ответишь комнату святой водой ,как тогда.
На этом Лию отключило и проснулась она уже утром.

*****
Конец близок ,очень близок.И он не будет счастливым.

Секрет семьи Стеффи.Место, где живут истории. Откройте их для себя