4 глава.

391 28 8
                                    

Лия так и не нашла ничего интересного.Сообщение от Маши тоже ещё не пришло.Она не выдержала и решила узнать ,что же дальше.Она заглядывает под кровать и достает эту шкотулочку.Открыв и взяв дневник.Лию осенило ,что это за буква А-это Аллен,это все ей подарила Аллен.Она пролистала дневник и заметила то ,что исписанно меньше половины дневника.Значит либо она потеряла интерес писать либо ,что-то случилось.Открыв дневник Лия пролистала до нужной ей даты и начала читать.
*****
03.09.2020.
Ну и снова привет мой дневник.Аллен меня позвала пойти в поход ,отдохнуть на природе.Ну я решила спросить у родителей и меня отпустили так ,как там будет Аллен.Мы решили ехать в пятницу ,а вечером в воскресенье приехать.Сегодня четверг.Мы шли в школу и по дороге зашли в кафешку,чтоб взять кофе.Я выбрала латте ,а она выбрала американо.Зайдя в школу нас встретил Паша.Мы пообщались и пошли на первый урок.Ангелина не пришла и Паша подсел ко мне.Мы угорали и веселились.Учитель делал нам замечания ,но мы не обращали на него внимание.Мы посмотрели с ним мемы.Оценили каждый.Мы разрисовывали друг другу тетрадки.На нас все косо смотрели.Урок закончился и Аллен увела меня в туалет.Мы с ней поругались и она сказала ,что накажет меня.Она закрыла кабинку и начала целовать мою шею.Растегивая пуговицы она перешла уже к ключицам,груди ,талии,животу.Дойдя до желаемого места она спросила меня "Можно мне?" мой ответ был положителен и она аккуратно отодвинула трусики и стала играть с моим клитором.Она втянула меня в поцелуй ,чтобы не было слышно стонов.Вставив резко сразу два пальца она начала двигаться во мне.Ускоряя темп с каждой секундой.Мои ноги затряслись и я получила оргазм.Мы вышли и отправились на второй урок.В этот раз со мной села Аллен.В ее глазах я увидела ревность.Она ревновала меня весь урок к Паше.Вот это да.Когда уроки закончились она пошла ко мне в гости и осталась с ночёвкой.Наши родители не знают ,что мы встречаемся.На дворе третий час мы включаем подсветку красного цвета,свет выключаем и она втягивает меня в поцелуй.Я расстёгиваю ее рубашку и мне открывается вид на ее идеальное тело.Я можешь на ее талию и начинаю оставлять линию алых следов на ее теле.Сняв с нее штаны я увидела ее мокрые трусики.Сняв их я откинула их в сторону.Следом полетел лифчик и я втягиваю ее в поцелуй ,чтоб приглушить ее стоны.Встявив резко в нее пальци.Я очень умело двигалась в ней она извивалась и еле ,как слышно стонала.Я отстранилась от нее и взяла мягкую игрушку акулу.Достав из нее вибратор я вставила его в Аллен.Спустя пару минут она очень громко простонала и кончила.Мы оделись и она очень быстро уснула ,а я достала ноут и стала смотреть сериалы.На этом закончился день ,до завтра.
*****
Лия сидела в небольшом шоке.Она только ,что прочитала порнуху.Ее лицо было, как помидор.Из шокового состояния ее вывело сообщение от Маши.
-Лия мне кажется или нам лучше не читать этот дневник?-(Маша)
-ну ладно-(Лия)
Конечно же Лия не собиралась перестать читать его.Она каждый день сидела и читала его, но сегодня она решила посмотреть фото в фотоальбоме на дату 03.09.2020.

И надпись снизу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И надпись снизу.
"Ты мой идеал готова каждую ночь только с тобой"


***
Порнуха уже в начале.
Маленький спойлер:
~Скоро будет много стекла~

Секрет семьи Стеффи.Место, где живут истории. Откройте их для себя