8 глава.

328 24 7
                                    

Лия решила поискать в интернете информацию про черного человека.Почему он приходит и нашла вот это:
"Чёрный человек часто является ночью, особенно молодым людям в возрасте 20 лет (плюс-минус пять лет) .

Многие говорят, что он в капюшоне, в накидке, в мантии, весь с "ног" до "головы" в чёрном. Некоторые говорят, что "ног" у него не видно, будто пустота. Некоторые сообщают, что у него "пустота" вместо головы и/или лица.

Почти все сходятся в том, что он печален, не агрессивен, молчалив.

Что это? Это видЕние.. . привидение, призрак, если угодно.. . Дух, духовная сущность. Часто он является перед большими изменениями в жизни... а также после больших потрясений. Мне тоже являлся в Вашем возрасте. Но это была очень красивая женщина в Чёрном.

Важно, приходит он справа или слева.

Бояться его не надо, и разговаривать с ним тоже не стоит. Просто сохранять покой и вежливость (не гнать его) - сам уйдёт.

Начнёт приходить ещё и ещё, можно и решить вопрос иначе - в зависимости от того, мешает он Вам или нет."
Дочитав она пошла искать ещё и наткнулась на эту статью:
"Такая откровенная чернуха приходит только к тем, кто уж очень много нагрешил:

к хорошим она не может приблизиться.

Явно нехороший признак угрозы опасности ли смерти.

Надо чиститься и чистить квартиру пока не поздно"
И это:
"Черный человек, вероятнее всего - воплощенная в образ сущность не самых лучших мыслей и действий. Отрицательная сторона души того человека, к кому приходит этот "черный человек".

Над этой темой работал не один поэт: Черный человек встречается у Пушкина и у Есенина.

Сергей Александрович Есенин замечательно и очень четко раскрыл эту тему. Замысел этого образа возник у него еще в 1923 году, а вот основательно поработал он над поэмой "Черный человек", находясь в психоневрологической клинике, скрываясь от преследования агентов ГПУ, а закончил - буквально за полтора месяца до своей трагической смерти.'
Лия поняла он не просто так к ней вернулся.
Это история ,как Лия познакомилась с Черным человеком.
В детстве когда она ложилась спать.Дверь в соседнюю комнату была открыта и на порогу стоял светильник.Она всегда лежала лицом к нему.Когда ее глаза начинали закрываться или она долго не спала ,то видела тень идущую куда-то в стену.В комнате той никого не было.И так было каждый день.Лия жаловалась маме и рассказывала ,что он приходит.Тошько описание было не обычным он выглядел как тень обычного человека ,без плащей,шляп и глаз просто ,как Стикмен. Как будто нарисован.Ее мама начало раздражать и так ,как они православные то начали брызгать святой водой всю квартиру и после этого Лия не видела его 8 лет.И вдруг спустя столько лет он вернулся.Примерно так выглядит ее страх детства:

Лию он всегда пугал и сейчас когда он вернулся ее мучает один вопрос "он пришел забрать меня?"Он не мог просто так вернутся ,чтобы просто посмотреть,как я выросла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лию он всегда пугал и сейчас когда он вернулся ее мучает один вопрос "он пришел забрать меня?"
Он не мог просто так вернутся ,чтобы просто посмотреть,как я выросла.
Она направилась к бабушке.
-бабуль...он...вернулся...-(Лия)
-черный человек ,да?-(Бабушка)
-д..да-(Лия)
-я же говорила это все твое воображение так ,что иди погуляй-(Бабушка)
Она мне не поверила.Не может быть.Лия не могла поверить в это то ,что ее любимая бабушка не будет верить ей.Так ещё и с таким важным делом.Я уверенна он заберёт меня.

*****
Постараюсь часто выкладывать главы.1

Секрет семьи Стеффи.Место, где живут истории. Откройте их для себя