Первым делом ,она начала искать ответ ,как избавиться от него.Она нашла способ:
1.Осветить дом святой водой.
2.прочитать Евангелия.
3.поставить иконы в комнате.
4.перекреститься.
5.когда засыпаешь и просыпаешься говори "Господи помилуй".
Перед сном Лия сделала все из списка и легла спать.Вот ей снится сон все хорошо.Вот уже и ночь пролетела.Звучит звон будильника и она открывает глаза и видит его.Черный человек стоял на против кровати.Он молчал.Когда Лия выключила будильник.-Ты думала сделав это я не смогу прийти?-(Черный человек)-какая же ты глупая.
-но , как?-(Лия)
Сказав это она не выдержала и заряжала во все горло.
-ты должна рыдать,плач сука плач,плач-(Черный человек)-тебе это не поможет.
-ИСЧЕЗНИ ТВАРЬ-(Лия)-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.
-хорошо-(Черный человек)-но с одним условием ,через 5 года ,когда тебе будет 12 у тебя исчезнут твои розовые очки, тебя будет ждать один небольшой секрет.
-хорошо-(Лия)-только исчезни из моей жизни.
Вот прошло пару лет ,Лия уже в 3 классе.К ним в класс перешли 3 новеньких Денис,Даша и Алёна.Лия решила подружиться с ней.Алене не нравилось ее имя и поэтому она придумывала разные формы имени ,которые ей нравились.Вот у Лии было много друзей.Спустя несколько лет ей уже стукнуло 12 и все началось идти по одному месту.18 марта умер ее репетитор ,человек который ее поддерживал во всем и хвалил за успехи.В начале 6 класса она начала встречаться с одним мальчиком.Он был второгодник и пофигистом.В итоге Алена приревновала Лию к нему и пошла распускать слухи.Мама Лии стала против их дружбы ,но Лия же у нас добрая душа.Они продолжили дружить.Лия теперь дружила лишь с тремя друзьями.Маша и Паша подсадили Лию на таблетки , а Алена на сигареты.
Мама Лии думала ,что ее дочь паинька.Весь класс был против их компашки.Ну ,что ж перейдем к Лии.
Я пошла ,как обычно в школу по пути встретила всю нашу компашку и мы вместе пошли покурить перед уроком.Зайдя в школу Паша запиликал на металлоискателе.Охраник открыл его портфель нашел там:журнал с геями ,вейп и глицин,банку энергетика.Учебников там не было,что удивило всех учителей.Дальше охранник решил осмотреть нас всех.Я вырывалась ,как могла ,но не прокатило.Открыв мой портфель там нашли:вейп ,зарядку,наушники,глицин и зарисовки секса.Маша успела сжечь свой портфель ,но Алена не успела ее портфель тоже осмотрели.
В конце концов мы все сидели у школьного психолога и ждали детектора с нашими родителями.Машу отпустили вместе с Пашей.Деректор сказал ,что у Маши слишком хорошие родители и их жаль.Маша пообещала ,что больше не будет и все.На счёт Маши сказали ,что его родители сказали не вызывать их.Мы сидели с Аленой и ждали нашей учести.Продолжение следует...
*****
Это какая-то хрень так ,что я хз не хотите не читайте.