Тот ещё в драку захотел кинуться, но после одного удара к стене отлетел и заткнулся. Рыкнул в сторону дженни:
— Возвращайся к сыну, шалава. Или я его отберу и ты больше никогда Тэхёна не увидишь. Я тебе свои условия озвучил — играешь роль примерной жены, а вот эту поебень на люди не показываешь. Усекла?
Дженни закивала быстро-быстро, вернулась домой, откисла в ванной, отмылась до скрипоты и направилась быть примерной мамашей и женой.
С той поры у нас всё наладилось. Внешне мы так вообще идеальная семья. Внутренне — мы не муж и жена, лишь родители. Секса с дженни не было.
Бабу себе постоянную я так и не завёл, предпочитал трахаться с теми, с кем проблем не возникнет, одна-две встречи, не больше, для чистой физики.
У меня получилось раскрутить свой собственный бизнес.
Впахивал я, как проклятый раб, с ночи до утра.
Дженни тоже делом занялась. На мои деньги, естественно.
Не сказать, что начатое ей дело оказалось сильно прибыльное, но не в минус, к тому же меньше дурить стала.
Сын рос на радость…
Наладилось. Закрутилось…
Но вот снова дочь друга возникла в моей жизни. Как ураган, вломилась, прося о помощи.
Не смог бы отказать, ни за что.
Сейчас я вспомнил всё, до последнего вздоха, и снова начало ломить в груди. Жгло сильно, я даже ладонь приложил, боль унять.
Прошло два года с той ночи выходки розэ, когда всё внутри полыхнуло и вымерло.
Но теперь снова болит,выходит я ещё жив?
/ Розэ /
Вышагивая следом за прислугой, я с интересом разглядываю обстановку дома.Создаётся впечатление, что юнги отдаёт предпочтение скандинавскому стилю.
Много чётких линий, нейтральная цветовая гамма, с преобладанием нейтральных цветов. Много холодного серого в южной части дома и тёплого бежевого — в северной.
Баланс эстетики и функциональности.
Юнги хорош во многом, но я не знала, что он обладает таким хорошим вкусом или просто решил, чтобы всё в его жизни соответствовало высокому статусу успешного бизнесмена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩоᴋᴀᴛ чуʙᴄᴛʙ: уᴄᴧоʙия ᴀᴩᴇнды | #yoonrose
Фанфикᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ❗ ᴛᴀйнᴀ, оᴋуᴛᴀннᴀя ʍᴩᴀᴋоʍ. ᴩозᴀннᴀ нᴀходиᴛᴄя ʙ ᴄʍᴇᴩᴛᴇᴧьной оᴨᴀᴄноᴄᴛи и ʙынуждᴇнᴀ обᴩᴀᴛиᴛьᴄя зᴀ ᴨоʍощью ᴋ чᴇᴧоʙᴇᴋу, ᴋоᴛоᴩоᴦо онᴀ нᴇнᴀʙидиᴛ ʙᴄᴇй дуɯой. чᴛо ʍоᴦᴧо ᴨᴩиʙᴇᴄᴛи ᴇᴇ ᴋ ᴛᴀᴋоʍу оᴛчᴀянноʍу ɯᴀᴦу? ᴋᴀᴋиᴇ ᴄᴛᴩᴀɯныᴇ обᴄᴛояᴛᴇᴧьᴄᴛʙᴀ зᴀᴄᴛ...