Такие, как чонин, вообще не гнушаются ничем. Я всего лишь на секунду задумываюсь о том, что могло бы случиться, если бы розэ не обратилась ко мне за помощью. На какие кнопки бы начал давить Ян чонин.
Вспоминаю тот чёрный синяк на рёбрах розэ и возникает желание убивать.Рози, моя маленькая принцесса не стала сообщать подробностей, но малышка была перепугана до смерти!
Наверняка чонин на одном синяке не ограничился и запугал мою крошку ещё и морально, описав всякое.
В крови начинает пульсировать адреналин. Заставляю себя успокоиться — голова должна быть холодной, а руки — твёрдыми, чтобы разобраться с чонином.
Раз и навсегда.
Думаю, если разговор свернёт не в то русло, придётся и убрать его. Насовсем.
За это потом придётся ответить перед теми, кто «крышует» чонина. Знаю нескольких — важные шишки, для которых наши тёрки — лишь возня в песочнице.
Если придётся завалить ублюдка, будет непросто найти общий язык с вышестоящими, нужно будет заручиться поддержкой и обязательно подмазать…
Примерно накидываю в голове план действий на самый плохой случай. Готовлюсь к худшему, так проще потом принять, что иногда планы идут не так, как задумывалось.
Но даже мысленно для меня худший вариант — это проблемы после смерти чонина, многочисленные откаты и сложные переговоры. Розэ стоит особняком. Я даже так, гипотетически, не думаю, что с ней случится дурное. Я не позволю этому случиться. Сам пострадаю, но её сберегу.
До прибытия чонина — пять минут. Пока ничего не видно. Звоню парням, чтобы выяснить, как ведёт себя рози. Когда мы выдвинулись из офиса, то разделились на подземной парковке.
Розэ должна была сесть в машину с охраной. Обычно это навороченный джип, довольно приметный и всем известно, что это машина принадлежит мне.
Но сегодня я изменил план. В самый последний момент. В машину с охраной села подсадная утка — девушка, похожая на розэ телосложением, с тёмным париком на голове…
Если будет слежка за моими машинами, люди чонина решат, что розэ находится там. На самом же деле она должна была сесть в неприметную легковушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩоᴋᴀᴛ чуʙᴄᴛʙ: уᴄᴧоʙия ᴀᴩᴇнды | #yoonrose
Фанфикᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ❗ ᴛᴀйнᴀ, оᴋуᴛᴀннᴀя ʍᴩᴀᴋоʍ. ᴩозᴀннᴀ нᴀходиᴛᴄя ʙ ᴄʍᴇᴩᴛᴇᴧьной оᴨᴀᴄноᴄᴛи и ʙынуждᴇнᴀ обᴩᴀᴛиᴛьᴄя зᴀ ᴨоʍощью ᴋ чᴇᴧоʙᴇᴋу, ᴋоᴛоᴩоᴦо онᴀ нᴇнᴀʙидиᴛ ʙᴄᴇй дуɯой. чᴛо ʍоᴦᴧо ᴨᴩиʙᴇᴄᴛи ᴇᴇ ᴋ ᴛᴀᴋоʍу оᴛчᴀянноʍу ɯᴀᴦу? ᴋᴀᴋиᴇ ᴄᴛᴩᴀɯныᴇ обᴄᴛояᴛᴇᴧьᴄᴛʙᴀ зᴀᴄᴛ...