ᴨᴩᴏбᴧᴇʍᴀ ᴩᴇɯᴇнᴀ.

234 15 0
                                    

Просто бизнес, даже один, отнимает много времени, а если в ведении две фирмы, разных направлений, приходится стараться вдвое больше.

Внезапно приходит в голову мысль, что джису умудряется красть меня и моё время, даже не прикладывая свою руку прямо. Но вот так, косвенно, отбирает свободные минуты с надеждой, что однажды бастион рухнет.

Сегодня домой я возвращаться не планирую. Знаю, что розэ беспокоится, и не могу заставлять её волноваться напрасно. Поэтому направляюсь на свою квартиру и справляюсь у выставленных охранников:

— Как дела?

— Всё отлично. Только…

— Только что?! — вскипаю за считанные мгновения.

— Только розэ часто интересовалась, нет ли от вас новостей, — говорит охранник.

Выдыхаю спокойнее. Значит, сидит и ждёт меня.

Открываю квартиру своим ключом и вхожу. Меня едва ли не сбивает с ног быстрым вихрем — рози бросатеся навстречу, крепко прижимается всем телом и вглядывается в лицо, после осматривает меня всего.

— юнги?! Как ты?! У тебя кровь! — выдыхает потрясённо, заметив засохшие пятна крови на манжетах рубашки.

Млять, как-то я об этом не подумал.

— Ты ранен!

— Нет, — прячу руки за спину, хотя уже поздно. — Это не моя кровь, розэ.Пожалуй, я пойду переоденусь, хорошо?

Розэ топает за мной следом и заходит в ванную комнату.

— Хочешь присоединиться?

/ Юнги. /

— Хочешь присоединиться?

В ответ розэ отводит взгляд в сторону, качает головой:

— Хочу удостовериться, что ты не соврал насчёт ран.

— Не соврал. Но ты можешь убедиться в этом. Не только взглядом… — подмигиваю.

— Озабоченный дядя мин! — фыркает и выходит из ванной.

Я быстро скидываю с себя грязную одежду и, смыв кровь, надеваю первую попавшуюся футболку с шортами. Знаю просто, что рози тревожится за исход встречи.

Дежурит под дверью ванной комнаты?

Выхожу — так и есть, стоит у противоположной стены и сверлит дверь ванной пристальным взглядом.

ᴨᴩоᴋᴀᴛ чуʙᴄᴛʙ: уᴄᴧоʙия ᴀᴩᴇнды | #yoonroseМесто, где живут истории. Откройте их для себя