ᴛы и я...ʙʍᴇᴄᴛᴇ.

321 17 1
                                    

YOONGI.

— юнги! юнги!

Крики доносятся словно издалека. Пытаюсь открыть глаза. Мне удаётся сделать это с большим трудом.

— Ты жив! — плачет моя маленькая, бросаясь мне на грудь. — Но у тебя весь лоб и лицо в крови.

— Пулей меня лишь чиркнуло, — хриплю.

В голове звенит.

Поднимаю ладонь и вытираю потёки крови со лба. Обвожу взглядом помещение. Царит хаос, крики.

Стол перевёрнут, хвалёный свадебный торт высотой в несколько ярусов размазан по полу.

— Рози , стреляли по мне…

Отматываю плёнку происходящего назад. Заставляю себя мыслить здраво, военная подготовка делает своё. В тот же миг понимаю, откуда был сделан выстрел. Поднимаюсь со словами:

— Сиди здесь, маленькая.

— Я тебя не отпущу! — цепляется.

— Надо.

— Полицию уже вызвали, юнги.

— Пока приедет полиция, стрелок уйдёт. Я схвачу его прежде и выясню, кто заказал убийство…

Розэ против того, чтобы я уходил. Но у меня на этот счёт другое мнение. Интуиция подсказывает, что я поступаю правильно. Нужно только пошевелиться, чтобы стрелок не ушёл.

По моим предположениям, он забрался на крышу здания, стоящего напротив ресторана, выбрал удобную точку и ждал подходящего момента. Когда мы с розэ оказались напротив окна, он выстрелил.

В отключке я был недолго, секунд тридцать, не больше. Значит, если потороплюсь, успею схватить стрелка.

Торопливо перебегаю оживлённый участок дороги под громкие сигналы возмущённых автомобилистов.

Добравшись до нужного здания, я оббегаю его кругом, торопясь к задней части здания, где есть запасный выход и пожарная лестница.

Боюсь, что не успел. Но в момент когда оказываюсь рядом с лестницей, как раз замечаю мужчину, торопливо убегающего прочь.

— Стой. Или буду стрелять! — кричу ему в спину.

Он лишь припускает бежать быстрее.

Стрелять мне в него нечем, но зато я подбираю кусок кирпича и швыряю в горе-стрелка. Кирпич приземляется аккурат в затылок и сбивает мужика. Тот заплетается в ногах и летит на землю.

ᴨᴩоᴋᴀᴛ чуʙᴄᴛʙ: уᴄᴧоʙия ᴀᴩᴇнды | #yoonroseМесто, где живут истории. Откройте их для себя