Спустя четыре месяца.
— юнги, цветы не те! — ахает розэ и судорожно хватается за мою ладонь.
— Чего это не те?
Морщу лоб, пытаясь вспомнить, какие должны были быть цветы в ресторане.
Точно помню, что белые розы. Ну, вроде розы белые, так что не так?!
— Они цвета топлёного молока… Понимаешь?! Топлёного молока! А должна быть слоновая кость! Теперь эта желтизна не сочетается с моим платьем… — трагически шепчет розэ.
Как художник, она чувствительно к оттенкам и знает их сотни.
Однако для меня розы — белые, свадьба — шикарная, а я — счастливый, потому что эта свадьба, чёрт побери, всё же состоялась!
Ведь розэ не шутила, говоря, что хочет свадьбу как на картинке. Всё должно быть точь-в-точь.
Сколько раз мы ссорились из-за подготовки, один только чёрт знает!
Сколько посуды попереколочено и мебели сломано после бурных примирений….
— Как ты не понимаешь… — едва не плачет.
— Я понимаю, что наши гости такие же толстошкурые и неразборчивые в оттенках, как и я. К тому же я понимаю, что ты — самая красивая и самая любимая. И хоть жить с тобой — всё равно что жить на пороховой бочке…
— Намекаешь, что мою беременность уже заметно? — мгновенно цепляется к словам.
— Намекаю, что хочу целоваться.
Мгновенно запираю розэ в объятиях, крепко-крепко, чтобы не вырвалась.
Сама же со свадьбой затянула, дурёха!
Хотела самый пышный праздник, всё до мелочей сама продумала и составила, заказывая аксессуары едва ли не со всего света.
И то… свадьба была в минуте от срыва, потому что посылка с туфлями из винтер затерялась в пути.
Розэ просто стрессует из-за беременности и стала более чувствительной ко всему. Стресс, помноженный на её взрывной темперамент, может стать бомбой.
Благо, у нас с ней разные полюса, и мне хватает сил и терпения не дать нашей лодке перевернуться даже в самый сильный шторм.
Уверен, как только этот сумасшедший свадебный переполох закончится, розэ станет более спокойной и уравновешенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩоᴋᴀᴛ чуʙᴄᴛʙ: уᴄᴧоʙия ᴀᴩᴇнды | #yoonrose
Фанфикᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ❗ ᴛᴀйнᴀ, оᴋуᴛᴀннᴀя ʍᴩᴀᴋоʍ. ᴩозᴀннᴀ нᴀходиᴛᴄя ʙ ᴄʍᴇᴩᴛᴇᴧьной оᴨᴀᴄноᴄᴛи и ʙынуждᴇнᴀ обᴩᴀᴛиᴛьᴄя зᴀ ᴨоʍощью ᴋ чᴇᴧоʙᴇᴋу, ᴋоᴛоᴩоᴦо онᴀ нᴇнᴀʙидиᴛ ʙᴄᴇй дуɯой. чᴛо ʍоᴦᴧо ᴨᴩиʙᴇᴄᴛи ᴇᴇ ᴋ ᴛᴀᴋоʍу оᴛчᴀянноʍу ɯᴀᴦу? ᴋᴀᴋиᴇ ᴄᴛᴩᴀɯныᴇ обᴄᴛояᴛᴇᴧьᴄᴛʙᴀ зᴀᴄᴛ...