нравится кичиться нашим браком — гнилым и лживым насквозь.
Картинка напоказ, а под ней пустота.
Мне это так осточертело. До чёртиков. На стену лезть хочется.
С каждой минутой, проведённой рядом с розэ, я всё чаще начинаю спрашивать себя: зачем мне нужен этот фарс с женитьбой на дженни?
Ради семьи? Ради счастья тэхёна?
Но ведь не будет вечно мальцом, он подрастёт и будет понимать очень и очень многое.
Наша семья — неискренняя, но что ещё хуже — по-настоящему несчастливая.
Рано или поздно Тэхён начнёт это чувствовать.
Так ради чего я тяну это ярмо?! Врюхался из-за собственных убеждений, повязал камень на шею и прямиком в воду. На дно…
Мыслей так много и они давят, отдают сильнейшим пульсом в висках.
Я не рядом с розэ, и усиливается ощущение, что бесполезно трачу время, и оно выскальзывает между пальцев как вода, которую не удержать в кулаке.
Дверь закрывается за моей спиной.
Уже знаю, куда несут меня ноги — прыгнуть в тачку, нагрянуть в клуб, отвоевать свою девочку. Любой ценой.
Любой?
Кажется, я близок к тому, чтобы признать — время без розэ — самое худшее, что есть в моей жизни.
/ Розэ. /
— Ну не томи, расскажи, как ты? — кричит в ухо Айрин — Замуж ещё не выскочила?
Минни с другой стороны закатывает глаза.
Мы находимся в клубе. Встретились, как и договаривались. Честно говоря, я была удивлена. что обе подруги смогли прийти и появились вовремя.
В глубине души я была уверена, что Минни не отпустит её строгий старший брат, а Айрин снова зависнет с друзьями и опоздает.
Но вот мы здесь!
Подруги до сих пор неразлучны, несмотря на очевидную разницу в статусах: Айрин глубоко беременна, и с обручальным кольцом на безымянном пальце, а Минни одета намного откровеннее, чем всегда, и открыто флиртует с симпатичным барменом.
Я поражаюсь тому, как сильно мы все изменились за прошедшие три года. Никогда бы не подумала, что Айрин сможет смириться и станет образцовой женой, а Минни будет вести себя, как бывалый завсегдатай клубов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩоᴋᴀᴛ чуʙᴄᴛʙ: уᴄᴧоʙия ᴀᴩᴇнды | #yoonrose
Фанфикᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ❗ ᴛᴀйнᴀ, оᴋуᴛᴀннᴀя ʍᴩᴀᴋоʍ. ᴩозᴀннᴀ нᴀходиᴛᴄя ʙ ᴄʍᴇᴩᴛᴇᴧьной оᴨᴀᴄноᴄᴛи и ʙынуждᴇнᴀ обᴩᴀᴛиᴛьᴄя зᴀ ᴨоʍощью ᴋ чᴇᴧоʙᴇᴋу, ᴋоᴛоᴩоᴦо онᴀ нᴇнᴀʙидиᴛ ʙᴄᴇй дуɯой. чᴛо ʍоᴦᴧо ᴨᴩиʙᴇᴄᴛи ᴇᴇ ᴋ ᴛᴀᴋоʍу оᴛчᴀянноʍу ɯᴀᴦу? ᴋᴀᴋиᴇ ᴄᴛᴩᴀɯныᴇ обᴄᴛояᴛᴇᴧьᴄᴛʙᴀ зᴀᴄᴛ...