/ юнги. /
— юнги,ты домой идёшь?
Я отрываю лицо от локтя, протираю глаза пальцами, щурясь на фигуру подошедшего.
Сколько часов прошло?! Кажется, только из кабинета врача вышел и задремал немного, но уже поздний вечер!
— Уснул? Пойдём домой, уже так поздно.
В голосе дженни льётся елей и мёд. А я… я просто тупой кретин. Я же всегда знал, какая она — и Крым, и Рим прошедшая, на всё ради готовая, лишь бы рабочий член с тугим кошельком в постель свою затащить.
Знал, но в решающий момент по тупости всё проебал…
— Я здесь останусь. В больнице. Тэхёна к операции готовят.
— Я знаю, но операция назначена на завтра. В девять тридцать утра. Тебе нужно отдохнуть, на тебе лица нет… — сюсюкает и по плечу ведёт.
Сбрасываю.
Резко за кисть хватая, до треска.
— юнги! — вскрикивает. — Больно!
— А мне не больно? Чьего сына за моего выдала, шваль помойная? Чьего сына?!
Поздний час — не время для разборок, да и коридоры больницы для этого неподходящее место. Сам себя отрезвляю и выхожу покурить.
За мной слышится перестук каблуков. Дженни выбегает в курилку и смотрит мне в лицо. Впрочем, в глаза смотреть избегает.
— Какая муха тебя укусила,юнги?
— Какая? — усмехаюсь. — Ты хоть поняла, в какой мы клинике? Сколько бабла я отдал за обследования Тэхёна? По одному подозрению на опухоль провели все анализы! Все, дженни. Даже у нас с тобой анализы брали, чтобы проследить наследственность, предрасположенность, чтобы учесть все факторы. Они и учли. Все факторы. Даже тот, что я никакой не отец тэхёну. Вернее, по крови не отец.
Отворачиваюсь в сторону. Дым так щиплет глаза, едко-едко. Бля, что за дерьмо я курю, а? Печёт в глотке и даже по глазам бьёт горечью.
— Это ошибка. Юнги. Ты… ты же знаешь… Ошибка! Мы с тобой все анализы сдавали. В начале, а потом… потом ты даже тест ДНК на отцовство заказал, помнишь? На десятой неделе беременности! — говорит с упрёком дженни и тараторит быстро-быстро. — Так что в этой клинике ошибаются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩоᴋᴀᴛ чуʙᴄᴛʙ: уᴄᴧоʙия ᴀᴩᴇнды | #yoonrose
Фанфикᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ❗ ᴛᴀйнᴀ, оᴋуᴛᴀннᴀя ʍᴩᴀᴋоʍ. ᴩозᴀннᴀ нᴀходиᴛᴄя ʙ ᴄʍᴇᴩᴛᴇᴧьной оᴨᴀᴄноᴄᴛи и ʙынуждᴇнᴀ обᴩᴀᴛиᴛьᴄя зᴀ ᴨоʍощью ᴋ чᴇᴧоʙᴇᴋу, ᴋоᴛоᴩоᴦо онᴀ нᴇнᴀʙидиᴛ ʙᴄᴇй дуɯой. чᴛо ʍоᴦᴧо ᴨᴩиʙᴇᴄᴛи ᴇᴇ ᴋ ᴛᴀᴋоʍу оᴛчᴀянноʍу ɯᴀᴦу? ᴋᴀᴋиᴇ ᴄᴛᴩᴀɯныᴇ обᴄᴛояᴛᴇᴧьᴄᴛʙᴀ зᴀᴄᴛ...