Я бросаю на неё равнодушный взгляд и отхожу в сторону. Покурить. Снова.
— Тэхён тебя звал. Ты зайдёшь к нему? — снова семенит за мной.
— Пусть к Тэхёну его настоящий папаня сходит. Ты хотя бы знаешь имя того трахаря?
— Нет, — отвечает тихо. — Прости. Мне жаль. Я тогда так сильно на тебя разозлилась, что напилась в клубе и не помню, как, с кем…
— Заткнись, ради всего святого.
Сам думаю лишь о том — смогу ли я оставить Тэхёна?
Прикипеть к Тэхёну легко получилось. Я видел в нём своего, хоть злые языки шептали: не похож на тебя, совсем не похож. Я цеплялся за мысль, что не всегда дети идут в отцов, мой — в мамку пошёл.
Оказывается, я там вообще просто мимо пробегал.
Пойду ли я к Тэхёну? Да, без вопросов пойду. Чуть позже…
Пока решить пытаюсь, как дальше — без него.
Я попросил заново результаты проверить, для себя. Тэхён — не мой сын.
Теперь я точно это знаю, но мысленно отрубить его от себя не получается.
В голове сразу коротит и картинками частит: его первые шаги, его первый, звонкий смех, первое «па-па-па…»
Как это можно вычеркнуть? Как выставить за порог чужого, но такого родного…
— мин, прости меня. Мне жаль, что у нас так плохо всё вышло, — всхлипывает дженни.
— Врёшь ты. Тебе жаль лишь себя. Жаль, что не вышло сесть на шею на всю жизнь. Жаль, что ложь всплыла, а ведь она всё равно когда-нибудь бы всплыла. И что тогда? На что ты надеялась?
Поворачиваюсь к ней лицом и смотрю ей в глаза — змеиные и холодные, с толикой злобой. Да, не жаль ей наших несостоявшихся отношений, по хорошей жизни уже скучает, нули в голове подсчитывает.
— Я думала, что у нас всё получится. Что ты меня полюбишь, что второй ребёнок появится, и тогда…
— И тогда ты с меня уже не слезешь. Вот хер тебе, а не сладкие мечты.
Двигаю её плечом, снова направляясь к зданию больницы.
— К сыну сходишь? Или о девке своей думаешь?! Уже наверное мысленно её во всех позах имеешь?! — шипит злобно вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩоᴋᴀᴛ чуʙᴄᴛʙ: уᴄᴧоʙия ᴀᴩᴇнды | #yoonrose
Фанфикᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ❗ ᴛᴀйнᴀ, оᴋуᴛᴀннᴀя ʍᴩᴀᴋоʍ. ᴩозᴀннᴀ нᴀходиᴛᴄя ʙ ᴄʍᴇᴩᴛᴇᴧьной оᴨᴀᴄноᴄᴛи и ʙынуждᴇнᴀ обᴩᴀᴛиᴛьᴄя зᴀ ᴨоʍощью ᴋ чᴇᴧоʙᴇᴋу, ᴋоᴛоᴩоᴦо онᴀ нᴇнᴀʙидиᴛ ʙᴄᴇй дуɯой. чᴛо ʍоᴦᴧо ᴨᴩиʙᴇᴄᴛи ᴇᴇ ᴋ ᴛᴀᴋоʍу оᴛчᴀянноʍу ɯᴀᴦу? ᴋᴀᴋиᴇ ᴄᴛᴩᴀɯныᴇ обᴄᴛояᴛᴇᴧьᴄᴛʙᴀ зᴀᴄᴛ...