Весенний воздух был таким лёгким и нежным, казалось, будто он хочет обнять, согреть тебя после затяжной зимы и защитить перед беспощадным зноем лета.
Тёплый ветер легонько задевал колокольчики, будто играясь с ними, и не замечал, что создаёт новые, причудливые мелодии. Он дарил поцелуи деревьям, кустам, а также находящимся во дворе подросткам, пробираясь под кремовые атласные рубашки.
Джисон медленно раскачивался на доске, что была прикреплена толстыми канатами к одной из веток старого и крепкого дуба, попутно смотря на свои ступни и ноги стоящего рядом Хёнджина. Каждый раз, когда Хан подавался вперёд, носки его лакированных туфель сталкивались с обувью парня напротив. Он знал, что от таких игр обувь может испортиться, но для него это не было проблемой. Ведь проблема была в другом.
— Эй, я сказал тебе смотреть на меня. — с явным раздражением заявил Хан.
— Но ведь мы даже не говорим. — сказал Хван тихо, с нотками обречённости и грусти.
— Мне без разницы, просто не переставай делать этого. — Сказал Джисон и сам же отвёл взгляд на секунду в другую сторону.
— Скажи, а в чём смысл? — спустя некоторое время снова подал голос Хёнджин.
— Чего именно?
— Ну, того, что ты заставляешь меня стоять напротив, смотреть тебе в глаза и портить свою обувь. Кстати, прекрати, мне потом придётся туфли заново начищать. — Последнее предложение вышло особенно возмущённым и печальным.
Джисон повернул голову в сторону Хёнджина, метнул в того слегка надменный взгляд гласящий: «А ты разве не знаешь?»
— На днях я прочитал новую книгу, — На этом моменте Хван уже пожалел, что задал вопрос, ведь теперь Хан будет над ним подшучивать примерно неделю, пока не забудет о существовании этой книги в принципе. — так вот, там говорилось, что зрительный контакт сближает людей и улучшает взаимопонимание.
Выражение лица Джисона было победным, гордым и выжидающим. А ждал он ответа сбитого с толку Хёнджина.
Хван несчастно выдохнул, попутно прокляв белый свет и своё рождение. Делая всё это, он успел придумать самый подходящий ответ:
— И зачем нам сближаться?
Кажется, где-то была внезапная вспышка молнии. Хотя она была не где-то, а в голове у Хана. Он не мог понять, чем же заслужил такой удар по сердцу.
Его лицо совмещало ужас, удивление, разочарование и желание встать с качели, подойти к ней сзади, поднять до уровня носа и отпустить лететь в сторону Хёнджина.
Мир вокруг замер, и, как в дешёвой драме, Хёнджин на секунду отвернулся от Джисона, пока тот смотрел на парня стеклянными глазами.
Через мгновение тёплый ветер донёс до ушей Хвана фразу: «Начищать тебе сегодня придётся не только туфли.» — и, кажется, свист качели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Завершено] Сирень цветёт всё так же ярко?
Fanfiction- Ты точно нас не забудешь? - С шутливым прищуром спросил Минхо. - Ни за что. - Ответил парень, и совершенно не соврал. Эта весна останется белой простынью, облепиховым бальзамом на губах, пластинкой заслушанной до дыр и самым сладким печальным во...