9.3.

53 9 3
                                    

Белая комната, та самая, в которой встречал свои последние дни Сынмин, сейчас ютила в себе двоих людей. И, к сожалению, один из них прибит к кровати лихорадкой. Тело было раскалено как угли, кажется, даже воздух вибрировал от жара. Но всё же парню было очень холодно и даже от малейшего вздоха здорового соседа его знобило до ужаса. Укутавшись в пару одеял и попросив своего друга открыть окно, юноша наслаждался шелестом листьев и травы, которые как бы перекликались между собой характерными хлопками белья, которое гонял слегка разбушевавшийся, но всё равно тёплый ветер. Можете не верить, но он даже слышал как вода в озере слегка колышется, совершая набеги на свои песчаные берега.

— К-ключ... Возьми этот чёртов ключ и пойди в мою комнату. — Было трудно говорить, слёзы наворачивались на глаза, от осознания своей беспомощности и отвращения к себе за то, что он сдался. — Т-там в тумбочке, — С трудом давшийся глоток снова перебил его на пару секунд. — там лежит тетрадка...

Другой парень удивился. Он очень хотел задать хотя бы один вопрос, но понимал, что другой человек вряд ли захочет на него отвечать.

— Н-не с-смотри так на меня, — Дрожь. — там всё написано. Вы поймете.

Парень кивнул. Он взял ключ с лакированной поверхности тумбочки и сжал его в ладони.

— Я в-вижу, не надо м-меня об-бнимать, — Слова начали выскальзывать из предложений. — зап-помни меня сильным пожалуйста.

Лицо, что было скрыто под одеялом, начало чувствовать на своих щеках горячие слёзы, которые почему-то обжигали, несмотря на такую же температуру своего владельца. Он не хотел, чтобы его помнили проигравшим. Проигравшим болезни, которой он обещал не сдаваться.

Когда другой парень встал со стула и уже держался за дверную ручку, юноша всё-таки немного приоткрыл ткань в районе глаз, чтобы они хотя бы обменялись прощальными взглядами.

— М-мои вещи заберите с-себе, но её.. Её от-дай ему.

Парень кивнул, всё ещё стойко державшись, и быстро закрыл за собой дверь.









Чанбин вышел из комнаты, сполз по стене на пол и зарыдал. Он не мог потерять ещё и Минхо.




Болит ли сердце у меня?
Пожалуй да, пожалуй да.
А хочется ли умереть?
Ты удивишься - никак нет..

[Завершено] Сирень цветёт всё так же ярко? Место, где живут истории. Откройте их для себя