9. Где-то посреди ночи

64 10 0
                                    

— Давайте-давайте. — Феликс шёл впереди остальных, сминая подошвой хвойные иголки и держа в руках единственный источник света — старенький фонарик на батарейках. — Ещё совсем немного.

Вся группа, кроме Хёнджина, сейчас нарушала кучу правил пансиона и, естественно, им было абсолютно плевать на это. Тёмная ночь точно поможет ребятам скрыть их преступления.

Пробираясь сквозь сосновый бор, ни у кого не было страха заблудиться, ведь Ликс знал эту местность даже лучше, чем веснушки на своём лице. Хотя от каждого шороха запуганный Чонин всё ближе жался к Феликсу, что выглядело немного комично, учитывая их разницу в росте.

— Мы на месте.

Одинокая старая беседка, выкрашенная в белый, находилась буквально за забором кладбища и сейчас наполнилась оживлёнными и взволнованными подростками.

— Так, Ликс, ты точно всё взял? — Минхо, перепроверив бумажки в оранжевом пластиковом конверте, который был дороже, чем золото, сейчас давал их Чану.

— Точно. Паспорт, свидетельство о рождении и бла-бла-бла. — Уж кто-кто, а Феликс абсолютно точно был уверен в том, что вычистил папку с именем «Хван Хёнджин» до единой справки.

— Хорошо. — Чан выдохнул, закрыв лицо ладонями, передав конверт обратно в трясущиеся мелкой дрожью руки Феликса. Тот, закрыв рюкзак и сглотнув вязкий ком в горле, подошёл к краю беседки.

Положив ладони на горизонтальную перекладину, он закрыл глаза, купаясь в лунном свете и на выдохе сказал тихое «прости».

Компания сидела в тишине, переводя дыхание, набираясь сил и храбрости. Лёгкий ночной ветер шептал о чём-то, заставляя тихо поскрипывать ветки деревьев. Кто-то смотрел на свои руки, кто-то высматривал, полнолуние ли сегодня, а кто-то думал,, летают ли сейчас птицы в тёмном, почти чёрном небе.

— Пора. — Отрезал Чан, поправляя наручные часы, которые показывали «22:13».

Выйдя из беседки и обойдя десяток кустов, парни увидели на краю крутого песчаного и поросшего травой спуска сидящего Хёнджина.

Тот обернулся на шелест травы и хруст еловых иголок. Выжженные волосы отражали лунный свет, создавая светящийся ареол вокруг его головы.

Хван встал, оттряхнулся и, улыбнувшись, подошёл к ребятам.

— Давно не виделись. — Пробормотал печально ухмыльнувшийся Минхо.

[Завершено] Сирень цветёт всё так же ярко? Место, где живут истории. Откройте их для себя