Музыкальный зал встретил Хана лишь тишиной и кромешной тьмой в помещении. Джисон был в небольшом замешательстве, ведь точно помнил, что сегодня ему снова придётся идти на каторгу, но его главного мучителя на ней как раз не наблюдалось.
После раздумий длиной в пару секунд, парень развернулся и покинул зал, запирая за собой дверь.
Поднявшись по лестнице, Хан прошёл по коридору и очутился напротив двери комнаты, в которой проживали Чан с Минхо. Постучав пару раз костяшками о поверхность лакированного дерева, он услышал «открыто» и судорожно вдохнув вошёл.Минхо сидел на своей кровати, в серых растянутых спортивных штанах и белой футболке, а в его руке находилась какая-то книга. Парень вопросительно смотрел из-подо лба на Джисона, мол «чего забыл тут в такое время?».
Помявшись мгновение, парень промямлил:
— У нас же занятие. — Джисон указал себе за спину.
— А, ведь и правда. — Ли задумался и потёр переносицу, после чего встал, отложил книгу вместе с очками и прошёл мимо Хана к двери. — Пойдём.
Джисон немного расстроился, ведь у него была возможность прогулять занятие, тем более Минхо о нём сам забыл. Ну почему мама родила его таким совестным.
— А может мы всё-таки не пойдём? — Сказал Джисон, уже на пороге танцевального зала. — Я видел у тебя дела там, ты же книгу читал. — Как можно убедительнее заверял Хан.
Минхо хитро прищурился и улыбнулся.
— Прогулять хочешь, да? — Всё так же улыбаясь сказал Ли. — На самом деле у меня есть идея, как более увлекательно провести время.
Хан вопросительно посмотрел на старшего.
— Сначала надень что-нибудь поудобней, а потом я тебе расскажу.
Джисон быстро сбегал наверх и, накинув первую попавшуюся тёмную одежду, спустился вниз, даже один раз чуть не свалившись с лестницы от спешки.
— Я готов! — парень встал в солдатскую стойку, отдавая честь.
— Молодец, а теперь шагом марш! — Минхо подхватил восторженный настрой и в таком темпе парни незаметно вышли из пансиона, через парадную дверь.
Перелезая через забор Джисон пару раз задумался, а стоит ли, но решив, что Минхо знает лучше, разрешил себе не брать ответственность за мозговую активность и переживания. Хотя они уж слишком сильно сдавливали грудь тисками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Завершено] Сирень цветёт всё так же ярко?
Fanfic- Ты точно нас не забудешь? - С шутливым прищуром спросил Минхо. - Ни за что. - Ответил парень, и совершенно не соврал. Эта весна останется белой простынью, облепиховым бальзамом на губах, пластинкой заслушанной до дыр и самым сладким печальным во...