Утро. Все пошли на завтрак. Сегодня на завтрак Саша взяла себе какао и булочку с маком. Прийдя, Арсений как всегда сел рядом с ней.
—Доброе утро, солнышко.— Сказал Арсений. Уже привычный кулачок.
—Доброе.— Ответила Саша.
Телефон Арсения завибрировал. Он достал его из кармана. Разблокировал. Сообщение было из телеграмма. Из группы ребят. Там были актеры шоу, Паша, Стас, Окс и журавль.
Дима, 9:34
Арс, а что за девчёнка у тебя на коленях спит?😏
Стас, 9:34
Кстати да)
Вы, 9:34
Короче. Я сейчас в СПБ. Тут одному из детский домов устроили так сказать лагерь. Ну с девочкой разговорились.
Паша, 9:35
А сейчас она где?
Вы, 9:35
Мы сейчас вместе завтракаем.
Окс, 9:35
Ууу...голубки))
Вы, 9:36
Блять, что такого в том, что я просто подружился с девочкой?
Антон, 9:36
Хз-хз😏
Вы, 9:36
Мне вообще кажется, что у неё что-то происходит..
Журавль, 9:37
В каком смысле?
Вы, 9:37
Как-то ночью она плакала сидя на берегу озера с сигаретой.
Антон, 9:38
Она курит?
Вы, 9:38
Ага. Так вот. Потом я как-то пошутил, что люблю маленьких девочек, так у неё истерика случилась.
Серёжа, 9:38
Пиздец. Может у неё какая-то психологическая детская травма?
Вы, 9:39
Не знаю. Ещё такая хуета была.
Мы же когда детей забираем мы должны с ними познакомиться. И вот. Мы были в театре. Там взялись за руки, и должны были по очереди представляться. Эта девочка на против стояла. Я заметил, что с руки кровь капает. Как оказалось тот парень, с которым она держалась за руку, вонзал ей лезвие в руку.
Паша, 9:40
Ахуеть...
Оксана, 9:40
Пипец.
Журавль, 9:40
А ты что?
Вы, 9:40
Что-что? Просто попытался успокоить. Я просто даже не знаю, что в таких ситуациях делать.
Дима, 9:41
Попробуй всё таки узнать, что у неё происходит.
Вы, 9:41
Я это и пытаюсь. Просто если на этой неделе ничего не станет ясно, как минимум до мая я нечего не смогу сделать. Она слишком закрыта в себе.
Серёжа, 9:41
Как что-то выяснится сразу пиши нам!
Вы, 9:42
Хорошо.
Антон, 9:42
Кстати... Какие она там сигареты курит?..
Вы, 9:42
Ебать ты в тему. Сейчас спрошу.Арсений повернулся к девушке, пока та допивала чай. Включил запись голосового сообщения.
—Саша.— Позвал Арсений.
—А?— Откликнулась Девушка.
—Какие ты сигареты куришь?— Прыснув в кулак спросил Арсений.
—А к чему вопрос?— Не понимая спросила Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота.
Teen FictionСо стороны общества люди часто подвергаются травле.Плохие слова в вашу сторону или даже рукоприкладство. Оскорбления.Избиения.На такое лучше не обращать внимание даже если очень больно и обидно.Не показывайте свои эмоции,будет только хуже.Травля или...