...И как раз достала из кармана его джинс телефон.
—Вводи пароль.— Говорит Серёжа, называя далее правильный порядок цифр.
Оксана уже в телефоне.
—Так. Зайди в Яндекс и попробуй найти 3 детский дом.— После задуманного вздоха говорит Серёжа.
Оксана около 5-10 минут что-то старательно ищет в телефоне Арсения.
—Нашла.— Объявляет Оксана.
—Ищи что-то типо вызова главному человеку. Директору.— Говорит Серёжа.
Оксана снова замолкаете за пару минут.
—Тут прикреплён номер какой-то «Елены Александровны».— Говорит Оксана.
—Похуй, пиши.— Говорит Серёжа.
Оксана добавляет этот номер телефона в контакты.
Вы, 00:34
Здравствуйте. Извините, что поздно пишу, но можно ли удочерить одну девочку из вашего детдома.Пишет Оксана от лица Арсения.
—Я написала. Надеюсь, что ответит в ближайшее время и даст согласие..— Комментирует Оксана.
Телефон оповещает о приходе уведомления.
Оксана сразу открывает сообщение.
Е А, 0:35
Здравствуй. Нечего страшного. Хорошо, вы уже знаете наших детей?—Она ответила. — Тут же радостно вскрикнула Оксана.
Серёжа покивал.
—Пиши, что удочерить и именно в 6 утра.— Сказал он уже в более хорошем тоне.
Оксана приступила.
Вы, 0:37
Знаю. Понравилась девочка. Александра Виноградова.Е А, 0:37
Хорошо, только она сейчас болеет. Могу конечно оформить, чтобы вы забрали её в таком состоянии, но тогда вся ответственность будет на вас.Вы, 0:38
Да, хорошо.Е А, 0:38
Оформление опекунства будет оформляться до 2 дней. Когда будет удобно забрать девочку?Вы, 0:39
К 6:00 утра. Уже получается сегодня. Как бы странно не звучало..Е А, 0:39
Я не могу вас доверить девочку без оформления. Мало ли кто вы.Вы, 0:39
Пожалуйста. Просто так сложились обстоятельства, что сможем так. Подождать оформления сможем естественно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота.
Подростковая литератураСо стороны общества люди часто подвергаются травле.Плохие слова в вашу сторону или даже рукоприкладство. Оскорбления.Избиения.На такое лучше не обращать внимание даже если очень больно и обидно.Не показывайте свои эмоции,будет только хуже.Травля или...