Начался февраль.
Что же было весь этот месяц.
По утрам её «любимые» соседи по комнате игрались её костылями, под конец кидая в саму девочку.
Иногда Саша не спала ночами из за боли в колене.
Лично написывая директрисе, та говорила ей, что задали в школе. Приносила в комнату покушать. Хотя чаще всего Саша выливала эту еду в унитаз... Но всё равно было приятно от заботы.
В свободное время в одиночестве наигрывала на гитаре. Выучила песню которая будила её первого января в квартире парней.
«Король и шут»
-Лесник.Оказывается Илье очень даже нравится музыка двухтысячных. Тату, те же король и шут и тд.
И тогда в комнате висели плакаты этих групп.
Кстати 19 января Илья отпраздновал своё семнадцатилетние.
Арсений писал каждый день спрашивая что и как.
Саша же врала, что бы не тревожит его душу.. Говорила, что все её поддерживают и ухаживают.
Пиздёшь.
Так же она не курила около трёх недель, так как сигарета быстро закончились, и всё равно ходить было больно.
***
Утро первого февраля. Все ушли на учёбу, пока Саша просто валялась в кровати.
В комнату зашёл медик.
—Доброе утро. Пошли рентген сделаем.— Сказал он.
Саша кивнула. Она взяла костыли. Пошагала.
Прийдя в мед кабинете она села на кушетку. Пока медик двигал апаратуру. Сделал снимок. Засел за компьютер, ожидая погружения фотографии.
—Так. Ну всё нормально. В принципе гипс можно снять.— Через какое-то время сказал медик.
***
Ей сняли гипс.
—Попробуй аккуратно пошевелить ногой.— Сказал медик.
Девочка попыталась.
Практически не получилось.
—Хорошо. Теперь попробуй немного походить без наколенника.— Медик протянул девочке руку.
Саша положила свою крохотную ладошку в его открытую большую ладонь.
Саша не уверенно сползла с кушетки. Встала на правую ногу. Встала на левую. Были немного не приятные ощущения. Сделала первый шаг левой. Колено прострелило. Та сгибалась. Мышцы сильно ослабли. Без наколенника тут точно никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота.
Teen FictionСо стороны общества люди часто подвергаются травле.Плохие слова в вашу сторону или даже рукоприкладство. Оскорбления.Избиения.На такое лучше не обращать внимание даже если очень больно и обидно.Не показывайте свои эмоции,будет только хуже.Травля или...