В десять утра началась суета. Мальчиков в комнатах уже не было. Ну а девочки готовились к празднику и к поздравлениям. Короче ко всему.
Сегодня как всегда должен был пройти какой-то поздравительный праздник, на который Саша ЕСТЕСТВЕННО не пойдёт.
Например 23 февраля когда начался концерт Саша ушла на улицу с гитарой разучивать песню «..-Дайте мне белые крылья».
Присев на край кровати и немного помассировав левое колено Саша взяла рюкзак и пошла в ванную
Комнату. Закрывшись там на замок Саша мельком рассмотрела своё отражение. Там красовались недавние царапины. Так и на лице так и на руках.Достав из рюкзака любимый канцелярский нож, Саша остановила правую руку в положении над раковиной. Саша закатала рукав. Решила, что сегодня можно добавить ещё парочку.. надписей.
Найдя надпись «Отец-урод» Саша вспомнила сон, где тот толкает её с края крыши. Этот сон снился ей ещё пару раз...
Найдя свободное место сверху Саша принялась...
Она остановилась на надписи «08.03». После рассмотрения как через новые ранки сочиться кровь Саша закатала рукав обратно.
Далее она умылась и накрасилась. Всё как надо. Убрав свои принадлежности обратно в рюкзак Саша решила, что пора выходить. И вот она открывает замок...
Ей приходится снова открыть глаза от неприятного запаха в носу. Нашатырь?
—Жива?— Спросил медик, увидев, что девочка открыла глаза.
—Вроде да..— Тихо сказала Саша.
—Оклемаешься зайди ко мне.— Строго сказал медик.
Он вышел. Саша осмотрелась и поняла, что лежит на своей кровати. Рюкзак на полу рядом. Окей.
Саше надо было зайти к медику?.. Зачем? Ну ладно.
Пару минут Саша решила посидеть на кровати. Можно полазить в телефоне. Она включила интернет. Тут же телефон запиликал, оповещая о пришедших уведомлениях. Все из телеграмма. Саша зашла туда. Первым она открыла чат с Арсением.
Арсений, 10:10
Солнышко! Поздравляю тебя с 8 марта! Ты очень интересная девочка. Могу сказать самая интересная которую я знаю. Оставайся такой-же) надеюсь, что всё будет оставаться так же хорошо, как и сейчас. Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота.
Teen FictionСо стороны общества люди часто подвергаются травле.Плохие слова в вашу сторону или даже рукоприкладство. Оскорбления.Избиения.На такое лучше не обращать внимание даже если очень больно и обидно.Не показывайте свои эмоции,будет только хуже.Травля или...