Борись.

572 23 4
                                    

Облокотилась руками о раковину. Сняла капюшон. Подняла взгляд в зеркало. Себе в глаза. Покрасневшие глаза. Глаза, полные слёз. Глаза, полные боли. Глаза, полные злости на саму себя.

—Ты подкидная.. Ты никому не нужная..— Начала сама себе шептать Саша.

Слёзы снова начали оставлять дорожки.

—Ты беззащитная.. Ты ёбанная анорексичка..— Продолжала Саша.

Нижняя губа задрожала ещё сильнее.

   —Жалкая!— Вроде закончила Саша.

Одновременно из двух отверстий носа начала течь кровь. Давление. В спешке Саша приложила ватный диск. Подняв снова взгляд в зеркало вдали она увидела чей-то силуэт. Он становился ярче и чётче. А всё вокруг наоборот мутным и глухим. Появилась.. Мама. Она была расстроена.

   —Саш, что же ты с собой делаешь?..— Начала мама.

Саша лишь продолжала смотреть на неё своими красными глазами.

   —Это жизнь.— Ответила Саша.

   —Жизнь, ход и последствия которой ты можешь контролировать сама..— Продолжала Мама

Саша промолчала. Только пропустила ещё один удар через сердце. Мама начала просто растворятся в воздухе. А у Саши темнеть в глазах. Как всегда. В этот раз Саша успела дойти до замка, открыть его и пройти до ку..

Саша ходила по краю крышы. Туда-сюда, туда-сюда. В ушах играла музыка. В прочем как и всегда. Поняв, что ей не хватает вида на детскую площадку с третьего этажа она перешагнула ограждающий забор. От туда было намного красивее. Она продолжала ходить по краю. Тут до её плеча дотронулись. Слабо. Будто пытаясь отвлечь. Она повернулась. Перед ней стоял высокий мужчина. Знакомый... Она видела его во сне в роддоме... Отец. Он сначала просто смотрел на девочку. Потом начал улыбаться. Нежно провёл рукой по голове. Саша начала согревать от этого. В душе разливалось тепло. Потом мужчина стал хмурым. Будто злым.

   —Ты убила её!— Сказал тот.

После этого в плечи был нанесён удар... Но Саша схватилась за него. Поднялась. Тот не ожидал такой реакции, замедлил.

—Ты хотел ребёнка!— Начала говорит Саша сразу не осознавая смысла.

После в Сашу прилетел ещё удар и она упала на твёрдую крышу. Но когда мужчина замахнулся ещё раз Саша увернулась от удара и смогла сама потянув за руку, повалить его. Теперь он сам морщился от боли.

Сирота.Место, где живут истории. Откройте их для себя