Снова эта вспышка. Саша оказывается в другом помещении. В большом. Там были светло-персиковые стены. Слева за столом сидела молодая девушка. Она читала. Рядом на столе лежал телефон и чашка чая.
В помещении горел слабый свет. Посмотрев вперёд Саша увидела несколько... стеклянных кроваток? Да. Они действительно были стеклянные. Там были новорожденные. Все сладко спали. Саша пошла между рядов этих кроватей. Наткнулась на более знакомую.
«Виноградова Александра Сергеевна»
Там был ребёночек. Может это и в правду была маленькая Саша. От рассматривания маленькой девочки её отвлёк скрип двери. Она обернулась. Зашёл врач. Тот самый Олег. Сначала он и медсестра, сидящая здесь просто общались. О чём? Саша не слышала. Она аккуратно нажала на кнопку включения телефона медсестры. Он высветился.
22:38
8 ноябряРазговор стал слышаться чётче.
—Ты такой уставший...— Обеспокоено сказала та медсестра.
—Пытались женщину спасти.. Не смогли.. Скончалась несколько минут назад.— Мужчина устало рухнул на соседний стул.
—Кошмар..— Медсестра прикрыла рот рукой.— А что именно случилось?..
—Во время родов она потеряла много крови..— Саша насторожилась.— Сначала всё вроде восстановилось, но сейчас случился сердечный приступ. Она.. не выжила..— Рассказал врач, маскируя виски.
—Бедная..— Медсестра опустила взгляд в пол.
—У неё новорождённая девочка. Завтра нужно звонить папаше, пусть забирает..— Сказал врач.
—Давай запишу ребёнка. И дай номер телефона, я завтра позвоню.— Сказала медсестра открывая новую страницу блокнота.
—Виноградова Александра Сергеевна.— Сказал врач, протягивая бумажку медсестре.— Здесь номер телефона папы.
—Хорошо.
Для Саши это новый удар. Только сильнее и больнее. Если эти сны правдивые, значит так всё и было. Сашина мама умерла. Из-за родов... Из за самой Саши...
Она рыдает навзрыд, завывает, будто её смертельно ранили и причинили нестерпимую боль, и хочет захлебнуться своими же слезами, чтобы никогда, никогда больше не причинять не кому такой боли, какую она причинила своей матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота.
Teen FictionСо стороны общества люди часто подвергаются травле.Плохие слова в вашу сторону или даже рукоприкладство. Оскорбления.Избиения.На такое лучше не обращать внимание даже если очень больно и обидно.Не показывайте свои эмоции,будет только хуже.Травля или...