Было 27 сентября. 30 они уезжают обратно в дом.
Время, проведённое здесь было прекрасным. Сашу почти не били здесь. Было раз 5 максимум. И то не сильно. Им было не до Саши. Все отрывались. Особенно Женя, у которого 1 октября день рождение, и он уедет из детского дома.
Саша немного научилась играть на гитаре, и немного лучше начала изучать французский.
На улице стало прохладней. Сентябрь же подходит к концу. Выше +12 температура не поднималась.
В этот день ребята приехали с квеста. Квесты были не сильно страшные, но и не весёлые. Золотая середина. Ну точнее у всех были разных. Кто-то был на «Шерлоке», кто-то на «Операционной».
Приехали они поздно. Потому, что дорога с города только 2 часа, а они только в 21 вечера прошли квест.
Приехали. Некоторые попили чай. Все пошли спать. Саша вырубилась моментально.
Во сне за долгое время появилась... Мама. Она быстро выбежала из темноты. Тревожная какая-то.
—Саша, без лишних вопросов! Ты должна проснуться. Проснуться. Быстро.— Говорила Карина.
Но Саша материлась видела её. Было не комфортно.
—Как?— Сама не узнавая свой голос, спросила Саша.
—Всё сложно. Думай, что хочешь проснуться!— Кричала Карина.
Саша даже во сне будто пошатывалась. Она не понимала, что происходит. Думала, о том что нужно вставать. Думала, думала, думала. Мама растворилась в воздухе на мелкие частички.
Саша открывает глаза. На ней сидит девочка, вообще из соседней комнаты. Лиза. Она начинает смеяться.
Саша резко садиться, этим скидывая Лизу с себя на пол. Она серьёзно упала...
Саша увидела далее, спящих её соседей комнаты. Не спали сейчас соседи из 1 дома. Все 5. У Саши почему-то начало сжечь глаза. Ей будто не хватало воздуха. Она чувствовала что-то неприятное на своей шее. Приложив туда руки она почувствовал что-то пластмассовое.
Дрожащими руками она открыла камеру в телефоне. Увидела... На её горле было стянуто более 5 жгутов. Она не могла дышать.
Те просто наблюдали с насмешкой. Саша встала с кровати. Направилась к двери. Кто-то схватил за руки, и потянул назад. Это были 2 парня. Естественно тоже из 1 дома. Саша опять упала на кровать. Те начали смеяться. Саша снова встала и пошла к двери. Но один из парней опять схватил её. На что та повернулась и отбила ему ноги своей ногой. Он упал отпустив запястье девушки. Она всё таки быстро вышла на улицу. На ватных ногах спустилась с лестницы. Положила руки на горло перетянутое чёрными жгутами. Она пыталась оттянуть их. Порвать. Отстегнуть. Но не получилось. Она только в кровь содрала кожу. С одного места кровь прокатилась каплей, оставив после себя горячий красный след. Так же и потекли слёзы. Быстрейшим потоком. На уже немевших ещё сильнее ногах Саша пошла дальше. Но всё таки ноги согнулись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота.
Teen FictionСо стороны общества люди часто подвергаются травле.Плохие слова в вашу сторону или даже рукоприкладство. Оскорбления.Избиения.На такое лучше не обращать внимание даже если очень больно и обидно.Не показывайте свои эмоции,будет только хуже.Травля или...