День 30 сентября. Последний день этого лагеря. Сегодня они едут обратно в детский дом.
Эти пару дней Саша ночевала у Арсения в номере, не заметно для другого состава вожатых. Это и к лучшему в принципе.
Рана на шее немного зажила. Немного.
Кстати за всё проведённое время в этом лагере, Саша выучила все аккорды на гитаре.
***
Саша и Арсений просто сидели в номере у Арсения. Потому, что на улице ещё сильнее похолодало. Лисья начали желтеть. Максимальная температура +10. Но всё таки солнце продолжало светить.
Саше было грустно, что она уже сегодня опять уедет в этот ебанный детский дом.
Арсений беспокоился о Саше. Он знал как к ней относятся. Но по её собственной просьбе он не стал никому больше ничего рассказывать...
—А во сколько приедет автобус?— Спросила Саша после пары минут молчания, после какого-то разговора.
—В 16:00.— Грустно ответил Арсений.
—Через 2 часа.— Добавила Саша сминая в руках ту самую игрушку-гриб.
Она ударила головой о стену.
***
Подъехал автобус. Ну. Маршрутка. Саша, околевшая от холода заскочила последняя в неё, и быстро двинулась к самым задним сидениям.
Рядом естественно сел Арсений.
Транспорт двинулся.
—Так. Если что нам ехать примерно 3 часа, если а пробку не попадём.— Сказала Юля.
Саша просто смотрела на свои кеды.
—Toi.. pas peur de revenir en arrière?*— Спрашивает Арсений.
—De quoi aurais-je peur?**— Уже спросила Саша.
—Tu es traité comme ça... Pas bien.***— Сказал Арсений.
—Rien ne va arriver. les coups et ce genre de choses sont devenus normaux pour moi. Ils frapperont comme ça ils frapperont.****— Утвердила Саша.
Арсений промолчал.
Саша достала наушники и телефон. Включила плейлист. Провалилась в сон.
Ей снился какой-то тяжёлый сон. Даже вызывающий истерику. Стало как-то грустно. Морально тяжело. Больно. Но одновременно она успокаивалась когда чувствовала чьи-то нежные поглаживания.
Она проснулась. Как привычно она лежала на коленях мужчины. Арсения.
—Что-то снилось плохое?— Сразу спросил Арсений.— Ты сильно как-то ворочалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирота.
Подростковая литератураСо стороны общества люди часто подвергаются травле.Плохие слова в вашу сторону или даже рукоприкладство. Оскорбления.Избиения.На такое лучше не обращать внимание даже если очень больно и обидно.Не показывайте свои эмоции,будет только хуже.Травля или...