Я очнулся на чём-то мягком, но у меня не было сил открыть глаза и посмотреть где я. По мягкости напоминает диванчик в коридоре. Собрав силы, я еле сел и сразу же схватился за голову. Открыв глаза я увидел пустой коридор, на улице было темно.
- Очнулась, спящая красавица. Ты чо падаешь? Еле дышишь? — Вару смотрел в телефон.
Диванчик был маленький, я не уверен, что лежал на самом диванчике, стоп..нет, Господи! Я покраснел и прикрыл лицо рукой.
- М?) Мне классуха сказала, чтобы я сидел возле тебя, ты был без сознания несколько часов, за то я уроки пропустил, тебя до дома провести? — Он наконец перевёл взгляд на меня.
- Нет, спасибо, я сам дойду..
- По тебе не скажешь, у тебя все ноги в синяках, это от меня и я этим горжусь. — Он довольно улыбнулся.
- Я дойду, играть на мосту буду завтра, завтра же суббота?
- Да.
Я встал с диванчика и направился к выходу, я чувствовал как Вару идёт за мной, исследуя взглядом мою спину. Когда я покинул приделы школы, я не выдержал, мне будто вставили нож в спину. Я упал тихо всхлипывая.
*Pov*: Вару
Что? Чо с ним? Я подбежал к Зонту, я услышал всхлип. Он чёт совсем расклеился. Я аккуратно положил руку на его голову, он сразу замолк.. я знаю где он живёт, если ему плохо, может понести его на руках? Я поднял его на руки.- В-вару!! Отпусти меня! Я сам д-дойду! Отпусти! — Он говорил это всхлипывая.
- Ну уж нет! Ты еле живой, я тебя донесу, просто смирись и успокойся! — Рявкнул я. - Если хочешь может уткнуться мне в плечо и выплакаться, так уж и быть. — Я закатил глаза.
Я удивлён, но он так и сделал, даже обнял меня за шею..! Не знаю почему, н-но мне стало так больно на душе, я его бил, а он мне так доверился..Господи, что я нюни развесил, аж тошно от себя! Я донёс его до подъезда, отпустил и он сразу скрылся в подъезде, я пошёл за ним. Он пошёл выше квартиры! Я ускорил шаг и пошёл за ним, он вышел на крышу. Я был готов взять его за руку, если он подойдёт к краю!
*Pov*: Зонт
Я знал, что Вару идёт за мной, но мне было уже так железно похрену! Мне было так тяжко на душе, я хотел вернуться в карточный мир. Но всё, что я мог сейчас, это просто заорать. Господи, за что! Я не выдержал и заорал, после чего, я упал без сознания, что было дальше я совершенно не знаю...лишь чувствовал, как меня взяли и куда-то понесли. Я не знаю сколько прошло часов, я очнулся и сел. Осмотревшись, я понял, что не у себя дома, мне стало страшно. Я услышал шаги за дверью. С каждым шагом становилось всё страшнее, но всё обошлось..наверно. Это был Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь... Тряпка! 1 Том
Любовные романыВару и Зонт. Это моё АУ, где клоны попали из карточного мира в обычный. ФФ был перенесён из фикбука, так как тот, был в свою очередь заблокирован. Это мой фф, так что не паримся и говорим, что ГДЕ-ТО Я УЖЕ ЭТО ВИДЕЛ. Приятного чтения