Я съел бутерброды, встал из-за стола и чуть не потерял равновесие. Господи, сколько времени!? Когда я глянул на часы, я даже и не заметил как стало 12 вечера. Я быстро помыл посуду и выключил везде свет. Я зашёл в свою комнату и заплёл волосы в косу. Выключил свет и в своей комнате, лёг на кровать. И уже стал засыпать. Но меня охватила паника, будто случилось, что-то плохое..
Я встал с кровати, подошёл к окну и слегка отодвинул штору. Там, в темноте стояла компашка Вару и они..курили!? Господи, это не моё дело! Я закрыл штору. Почему-то у меня появилось желание выйти на улицу, пойти в сквер и спокойно сыграть. Я одел джинсы тёмно-синего цвета, чёрная футболка, чёрная толстовка. Положив флейту в рюкзак, я вышел из подъезда, но вовремя заметил, что компашка Вару проходила мимо моего подъезда. Я успел скрыться в тени, но Вару оглянулся, видимо у него тоже остались силы с карточного мира. Когда они прошли, я одел капюшон и побежал в сквер.
В сквере было так тихо. Чтобы мне стало легче, я сел под дерево в позу лотоса. Достал флейту из рюкзака, поднёс к губам, в спокойствие заиграл.
*Pov*: Вару
Я точно видел кого-то в той тени..стоп! Эта мелодия..Зонт? Он не спит?- Слыш, Вару, нам пора, удачи! - Вся компания бросила меня.
Ну и друзья, спасибо! Ладно, я попробую пойти на звук. Я медленно пошел в сквер. Заметил парня, который играл на флейте, сидя под деревом..не могу понять кто это. Не вижу лица!
- Эй! Парень! Ты что тут так поздно делаешь? - Я постарался быть не слишком злым, вдруг это Зонт.
Он встал и положил флейту в рюкзак? Кто это блин!? Он, что? Немой? Куда!? Куда он убегает!? Я побегу за ним, он бежит в маленький лесок сквера. Всё! Я узнаю кто это, он в тупике! Я подошёл к нему.
- Уйди! Не смей подходить! - Этот парень явно был раздражён.
- Да ладно, тебе, мне интересно кто ты, ты красиво играешь, можешь снять капюшон?
- Ни за что! - парень обошёл меня стороной.
- Да что вы все такие упрямые! То Зонт, то ты! Почему я не могу не до кого докричаться! Я просто хочу помочь кому-нибудь! - Может он так снимет капюшон.
Он и вправду остановился и повернулся ко мне, интересно..кто он.
Pov: Зонт.Господи, этот пик найдёт меня везде! Да что такое! Я снял капюшон и слегка помотал головой, чтобы коса выпрямилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь... Тряпка! 1 Том
Любовные романыВару и Зонт. Это моё АУ, где клоны попали из карточного мира в обычный. ФФ был перенесён из фикбука, так как тот, был в свою очередь заблокирован. Это мой фф, так что не паримся и говорим, что ГДЕ-ТО Я УЖЕ ЭТО ВИДЕЛ. Приятного чтения