Часть 12

245 16 5
                                    

Боль не проходила, а лёд уже полностью растаял, холодна вода стекала по моему лицу. Наконец Пиковый убрал руки с моих висков. Он вытер воду с моего лица.

— Боль стихла? Если да, то поспи, а потом можешь идти. - Он прикоснулся к моему лбу и прижал к себе, моя голова упала на его плечо.

— Боль.. да.. стихла. - Я соврал, тут я оставаться не буду! Хоть бы не заподозрил!!

— Ладно.. - Он слегка приложил свою голову на мою.

Я закрыл глаза и притворился уже засыпающим, а дальше и вообще спящим. Боюсь, когда это закончится.. в школе мы опять будем воевать... Из-за очередной боли в ушах и голове, я мало слышал, что он спросил, но вроде: " Зай.. ты спишь?" или он назвал меня "Зозь", хотя зная этого Пикового... Первый вариант подходит больше. Прошло минимум минут 30, я слышал дыхание над своим ухом. Я с опаской открыл глаза и посмотрел вокруг. Он держал меня в объятиях. Грх.. я не когда.. не любил когда трогают спину, ведь по логике, в карточном мире, у меня были крылья...
Повезло, что его хватка ослабла. Аккуратно убрав руки с себя, я отсел и чтобы он не упал я подхватил его, положил на кровать и ради "приличия". Которого у него нет!  Накрыл его одеялом. Я взял куртку и надел на себя. И надел рюкзак на правое плечо. Я вышел из комнаты.

— Тебе уже лучше? - Это был милый голос женщины.

— Д-да. Я домой пойду, вы своему сыну скажите, что всё нормально, а то будет бить тревогу.

Она кивнула и открыла дверь, я попрощался, покинул их подъезд и шёл к своему. Если папа сегодня вернулся.. будет жопа... Удача не на моей стороне и когда я зашёл в квартиру меня ждал отец, он подбежал и крепко обнял меня.. такого ни когда не было..

— Где ты был!? В твоей школе случился пожал 40 минут назад, что мне надо было думать!? - Папа схватил меня за плечи и смотрел усталыми глазами.

— Не переживай, я был у одноклассника, у меня на сирену была не самая лучшая реакция и он повёл меня к себе, так как тебя не было.

— Ну хорошо.. ты не против того, что я привёз своего коллегу - Он провёл меня в зал и меня передёрнуло.

— К... Куромаку!?

— Вы знакомы?

Меня пошатнуло это был Куромаку. Это правда он! Короли тоже в этом мире. Господи, с моих глаз навернулись слёзы. Куромаку подошёл ко мне и сильно обнял.

Ты меня бесишь... Тряпка! 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя