Часть 9

205 14 0
                                    

Если я ему скажу, что могу управлять воспоминаниями других, я не смогу это применять на нём в будущем. Боюсь, что в этом мире это понадобится. Я так же сел под деревом. Я вспомнил слова Валета черви.. он на столько хорошо меня знает.. Почему Валет пик не такой! Вечно лезет куда не надо! Бесит.. но и в тоже время я чувствую тепло от его прикосновений.. симпатия? Стоп! Нет! О чём я думаю!? Он пик - враг треф! Никакой симпатии! Зонт, не смей думать об таком!
Я поднял глаза и увидел как Валет пик приближается. Да ёмаё! Что ему нужно... Я не стал долго думать и встал с травы и пробежал мимо, как делал с его "другом". Они похожи, он так же не ожидал. А он не промах, побежал за мной. Почему у меня нет крыльев... От него было бы легче избавиться!  Я бежал без остановки, честно, дыхание и сознание меня покидают. Я полностью не восстановился! Будет плохо если упаду без сознания.. Бинго! Огромный ТРЦ, странный он, везде убрали маски, а там.. Я одел маску и капюшон и забежал внутрь. Оставаться на первом этаже глупо.. именно так бы и подумал Вару. Ха! Я побежал в магазин одежды. Там более - менее закрыто. Я увидел как он забежал и пошёл на второй этаж. Я тут оставаться не буду, я выбежал из ТРЦ.
Я побежал в парк на то место, где я восстановился в прошлый раз. Но я не смог добежать. Я не далеко отбежал. Чёрт! Отдышка.

— Зонт! Мать твою! Сюда иди, блять!  - Крикнул пиковый.

Нет! Только не сейчас! Он ждал меня... Почему я так напуган.. я же общался с ним! Что ж, силы есть, пора бежать! Может он знал о том, что я стёр память? Нет! Это тупо! Ч-что? Моё тело не слушается меня.. свет меркнет! Нет, только не сейчас! Я посмотрел на солнце, оно было спрятано за тучей. В моих глазах всё стало темнее и.. я потерял сознание, чёртов пик!!

                            Pov: Вару

Чёрт! Трефовый идиот! Зачем он убегал? Агрх..
Я подошёл к телу Зонта и приложил два пальца к шее, да бы почувствовать пульс. Он был, но очень слабый. Мне не оставалось ничего, кроме того, чтобы просто отнести его к себе. Его тело очень лёгкое, он вообще, блин, ест? Я взял его на руки. Голова сразу упала мне на плечо. Я в жизни не мог представить, что он, мой главный и сильный враг так слаб... Он на себя совершенно не похож!
С этими мыслями я пошёл домой и открыл квартиру. Положил его к себе в комнату. Не знаю зачем, но я приложил свою ладонь к его лбу. Меня охватило удивление, а так же и страх. На больного он не похож. Хм... Его лоб горит, может он восстанавливался? А я.. помешал? Ладно, всё ровно делать нечего. Он отдохнёт и спокойно уйдёт в себя. Я сел за комп. Мне кажется... Что в моей памяти, что-то не то...

                            Pov: Зонт

Очнулся я, в комнате. Я будто поперхнулся, я не мог сделать вдоха. Краем глаза я осмотрел, где я. Не удивительно, комната Вару. Его самого тут нет. Задерживаться я тут не собираюсь, я достал телефон из кармана и посмотрев на время.. я замер. Я пролежал 2 часа и несколько минут... Осталось меньше двух часов, чтобы я мог восстановить свою энергию. Я встал с кровати и вышел, Валет пик сидел в зале и смотрел какую-то.. дораму? Мои шаги были не слышны, я направился к выходу. Открыто? Я вышел и побежал в парк на своё любимое место. Не знаю, услышал ли меня Валет пик, но надеюсь - нет! Я сел под деревом, закрыл глаза. Я был счастлив, ведь увидел Валета черви..

Ты меня бесишь... Тряпка! 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя