Часть 7

215 15 0
                                    

Я не заметил как уснул. Удивительно.. раньше утром я ни разу не засыпал. Сколько я спал, я не знаю. Но меня разбудил Вару.

— Ты себя хорошо чувствуешь? Ты наконец уснул, нам через 20 минут выходить. Давай приходи в себя. - Вару был уже готов, рюкзак, лук, видимо пока я спал, он сходил в магазин.

Я сел, скорее всего он положил меня, пока я спал. Я достал из рюкзака, резинку и собрал хвост.

— Слушай Зонт, может тебе косу заплести? Тем более 20 минут свободы. - Вару всё это время смотрел на меня.

— Нет.. я не люблю когда мои волосы трогают, да я и сам могу заплести.. но не хочу.

— Ну ладно.

Мне стало скучно и я взял телефон, открыл Инстаграм и начал переписываться с Габриэлем. Вару смотрел телевизор. Время прошло не заметно. Я написал Габриэлю, что мне пора. Вару выключил телевизор. Взял свой рюкзак и потрепал меня по голове. Господи, меня он уже выводит... Я взял свой рюкзак и пошёл за Вару. Там он встретился со своими друзьями, они о чём-то говорили, но один из них подбежал ко мне и выхватил лук.

— Он идеален!! Где ты его купил? Или у какого мастера заказал!? - Он был не так уж и противен.

— Я сам его сделал..

— Да ну! Офигеть просто, эй ребят! У нас достойный противник.

— Он и вправду достойный. - Подтвердил Вару.

Мы все сели в машину и куда-то поехали. Если один из этой компашки так отреагировал на мой лук, что же будет там.. Пиковый заметил моё беспокойство и написал мне в Инстаграмме.
|Переписка|

— Зозь, что с тобой?

— Пиковый, не коверкай моё имя! Просто, один из твоих так отреагировал на моё оружие.. Мне страшно, что будет там..

— Не переживай, мы не в заведение. Мы в поле, которое закрыто деревьями. Это сделал один из моих "друзей"

— Почему слово "друзей" в кавычках ? Ты не считаешь их друзьями?

Ответа я не получил, его отвлекли. Радует, что хоть только мы. Хотя, не очень та и радует.. Мы ехали минут 40, у меня вся спина затекла. Мы вышли в поле. Оно и вправду было закрыто деревьями. Я чувствовал свободу.. то самое чувство которое было в карточном мире.. Были мишени.. И всё другое, а том числе и стенды со стрелами. Все начали пытаться попасть в центр. Краем глаза косились на меня, что же я из себя представляю в стрельбе. Все стояли на 3м от мишеней и не могли попасть, был один кто попал.. тот самый, кто гнался за мной вчера.. Он решил, что я не смогу его переиграть. Ха! 3м? Серьёзно, легко, поэтому я отошёл на отметку на 5м. На меня все смотрели, будто я делаю что-то невозможное. Я спокойно отпустил стрелу и она прошла четко по стреле противника, превратив в щепки. Пиковый посмеялся со своего дружка, а все остальные разявили рот. Смешно..
Мы были увлечены стрельбой, прошло 2-3 часа, было примерно 13.45 или 13.50. Мы собрались домой и каждого развезли по домам.
Какое счастье быть дома, одному! Хм..почти угадал 13.54, в 18.00 пойду на мост, играть для этих, милых и радостных  детей.. Я кинул рюкзак возле кровати и упал на кровать. Ха! На-ко-нец!

Ты меня бесишь... Тряпка! 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя