Я сидел и просто смотрел в пол. У Вару зазвонил телефон, он отпустил меня и подошёл к тумбе на которой лежал телефон. Валет пик ответил, по тону голоса собеседника это был один из его дружков, я слышал только фразы Вару.
- Хорошо, а во сколько, только точно не в 6 вечера! — пауза. - А давай Зонта с собой возьмём. — пауза. - А чо? Проиграть боитесь? — пиковый засмеялся. - Ладно, завтра в 10 утра.
- Тряпка, завтра поедем стрелять из лука, развеешься, мои друзья нашли такое место. Покажешь им класс, а то они говорят, что ты им не соперник. — Он старался отвлечь меня от укуса.
- Я? И не соперник? — Я почувствовал старый запах азарта. - Ну-ну, пусть лучше тренируются.
- Вспоминаю старого Зонта, кстати, будешь печенье с молоком?
- Давай..(?) — я перевел взгляд на уходящего Вару.
Давно я не стрелял из лука, хотя мой лук лежит у меня под кроватью, отец бы меня не понял. Я достал из рюкзака собаку, которую мне подарил Вару и обнял её. Вару вернулся с двумя стаканами молока и пакетом печенья в зубах. Когда он заметил, что я обнимаю собаку, которую он мне подарил, у него упал пакет печенья из рта.
- Ты чего?— Я посмотрел на него и отложил собаку рядом.
- Ничего! — Он будто разозлился, поднял печенье и кинул на диван. - Как собаку назвал? — Он протянул один стакан тёплого молока.
- Ну ты сказал, что я могу представить, что это ты, поэтому пока что Вару. — Я сделал глоток теплого молока.
- Честно говоря, я думал, что собака не выживет и 1 дня. Я думал ты зол на меня.
- Я больше боюсь тебя, чем злюсь. Та и злобы не было, мне никто ни когда не дарил игрушки. В том числе и родители.
***Мы выпили молоко и съели пару печенек. Вару оставил меня в зале одного, чтобы я остался наедине с мыслями и успокоился. Я правда всё ещё в шоке от укуса. Ведь он мог оставить его любой девушке! Ладно, сейчас не об этом думать нужно, если стрелять из лука.. я не уверен, что всё ещё помню как правильно стрелять, да и не помню когда стрелял в последний раз. Я не заметил как с этими мыслями..уснул..
Когда я проснулся, но глаз не открыл. Я сразу почувствовал приятный запах ванили и горячего шоколада. Открыл глаза, я понял, что в комнате валета пик и обнимает меня естественно он. Я понял, что совершенно в другой одежде. Осмотревшись - осознал, что моя одежда лежит на тумбе. Я постарался выбраться из объятий валета пик. Аккуратно убрал руки вальта, уже почти встал с кровати. Меня схватили и потянули обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь... Тряпка! 1 Том
Любовные романыВару и Зонт. Это моё АУ, где клоны попали из карточного мира в обычный. ФФ был перенесён из фикбука, так как тот, был в свою очередь заблокирован. Это мой фф, так что не паримся и говорим, что ГДЕ-ТО Я УЖЕ ЭТО ВИДЕЛ. Приятного чтения