Три даттебайо-начало конца…Наруто спокойно сидела, пока Сакура её лечила. Все были удивлены её спокойствию, но списали это на усталость. Тем временем Наруто думала, думала о своих первых двух жизнях, о том переродиться ли она вновь после смерти.
Наруто-красноволосая девушка с битой в руках и взрывным характером. Именно из-за характера она в баре подружилась с Кагуей-чан и стала крёстной двух милашек Хоги и Хомы. Основав клан Узумаки она таинственно умерла, а Кагуя вместе с младшим сыном отправилась на луну. То была её первая жизнь.
Во второй жизни она была Химе клана Узумаки. На неё повесили обучение ровесников, потому, что считали гением. Затем её заставили обучать двух мальчишек из враждующих кланов. Хашираму Сенджу и Мадару Учиху. К ним позже присоединились и младшенькие. Изуна и Тобирама. Ребята постоянно ругались и успокоить их могла только сковородка, которая когда-то была битой. На шестнадцатом году своей жизни она стала женой Хаширамы, который любил её всем сердцем. Но к сожалению в день их свадьбы её убил чёрный Зецу. Никто не смог её спасти.
Третья жизнь-полукровка Узумаки, ненавистная джинчурики. Сейчас она желала лишь одного-умереть и отправиться к любимому. Но она не могла оставить своих друзей, попросту не могла.
Внезапно перед ней появился человек. Её отец Минато Намикадзе.
-Меня зовут Минато Намикадзе, приготовьтесь к взрыву,-он перенёс бомбу хвостатого прямо в море, но ударная волна всё равно достигла поля боя.
-Нару-сенсей!-воскликнул знакомый голос и её заключили в объятия, из-за которых кости чуть ли не трещали. Они живы, пусть и таким образом, но она рада.
-Наруто!-перед ней оказался её муж. Он выглядел почти также, как в тот день. Её глаза наполнились слёзами и она обняла двух хокаге.
-Я так рада вас видеть! Но сначала давайте кое-что выясним! Во-первых: какого хрена Коноха так прогнила?! А, даттебайо!-один, отсчёт пошёл.
Ещё в детстве Хаширама, Мадара, Изуна и Тобирама установили лимит, после которого сенсей выходила из себя. Стоит ей три раза сказать даттебайо и миру придёт конец. Хаширама и Тобирама сели на колени перед Наруто опустив головы. Они хотели надеятся, что ещё смогут выжить. Весь альянс шиноби был в шоке. Великие Хокаге стоят на коленях перед 16-летней девушкой со сковородкой в руках.
-Сразись со мной Хаширама!-закричал Мадара появившийся на поле боя. Хаширама и Тобирама взглядом пытались сказать Мадаре бежать, но было поздно. Его заметила Наруто, а он заметил её сжался в комочек.
-Мада-чан, будь добр подойди сюда.-наимилейшим голосом сказала Наруто. Мадара икнув подошёл к ней и сел на колени.
Обито был в ахуе! И это его учитель!?
-Начнём с тебя Хаши. Какого хрена твоя деревня настолько гнилая?! И почему ты женился на Мито?! Она же тебя не любила, даттебайо!-Два. Мадара спросил Тору взглядом и тот на пальцах показал два. Есть малюсенькая возможность на то, что всё обойдётся.
-Прости меня милая. Старейшины обязали меня и Мито. Мы не хотели честно. А насчёт деревни. Видимо моей воли Огня было мало. Прости меня, пожалуйста,-после слов Первого все задумались. Первый выглядел виноватым, казалось вот-вот расплачется.
-Ладно, я не особо на это злюсь. Но Тобирама, какого чёрта ты притеснял Учих, даттебайо!?-три. Это конец, но Тобирама этого будто не заметил.
-Эти Учихи сами нарвались! Они были слишком уж…-он не смог договорить, ведь его как следует огрели сковородкой по голове. Мадара тихонько захихикал.
-Мада-чан, какого хрена ты решил Вечное Цукуёми создать?!
-Ну, просто вы и Изуна умерли, я, я хотел вас возродить!
-Дурачок! Говори кто тебя подговорил! Сам бы не додумался!-ёж стуча зубами от страха указал на Куро Зецу.
-О! Зецууу! Иди-ка сюда мразота черномазая!!! Ты мне ещё с первой жизни не нравился!-Наруто покрепче взяв сковородку ударила Зецу и тот упал замертво.
Внезапно на поле боя появился человек в белых одеяниях с рогами на голове.
-О, Хога! Приветик!-сказала с сарказмом Наруто. Тот посмотрел на неё и дал дёру, но Наруто не зря была быстрее Четвёртого. Схватив Санина за шкирку она закричала.-Кагу-чан, спускайся с луны. Тут твой сынок дров наломал!
-Тётя Нару не надо!-взмолился бог.
-А уже всё, всё, всё, всё! Надо было раньше говорить ,о том, о сем!-запел мелодичный голос и Луна посерела. Рядом с Наруто оказалась женщина с белыми, как снег волосами, в белом балахоне и со странными рогами.-Нару-чан, почему ты меня на свадьбу не позвала?-обиженно сказала та.
Альянс шиноби уже устал удивляться и потому просто перетаскивали людей, которые свалили в обморок. Наруто же тем временем рассказала всё Кагуе и пообещала пригласить на свадьбу. Богиня взяв сынка за ухо вернулась на луну.
-Всё! Разбегаемся ребята! Война окончена!