Глава 4

25 4 0
                                    

Глава 4

     Проехав несколько километров, выслушивая попутно рассказы о вреде курения и алкоголя, Трэвис припарковал машину напротив высокого здания с небольшими белыми буквами "DNB".

     -Если ты хотел поехать в банк, мы могли бы остановиться пару улиц назад. Они одинаковые.

     Нейтен деловито осматривал здание попутно выдавая комментарии о том, как важно иметь при себе карту или хотя бы навигатор.

     -Человек, который мне нужен, работает именно в этом банке.

     Трэвис открыл дверь и выставил одну ногу на улицу. Проходящие мимо девушки мило заулыбались и начали стрелять глазками, пытаясь привлечь внимание парня.

     -Ты популярен у девушек. Да?

     Нейтен замерзал на месте принимая удобную позу.

     -Наверное. Почему ты тогда не отвернулся?

     Трэвис хитро улыбнулся, замечая растерянный взгляд Нейтена.

     -А ты про это. Во-первых, я не знал, что ты это сделаешь. А во-вторых, когда это уже произошло, с моей стороны это было бы неправильно и ты бы подумал, что я тебя осуждаю. На самом деле я тебя не осуждаю, ты не подумай.

     -Тебе говорили, что ты зануда?

     Трэвис прервал рассуждения Нейтена лёгкими похлопываниями того по колену.

     -Смотря что ты имеешь в виду под словом "зануда".

     Трэвис вздохнул и смотря перед собой спросил:

     -А как на счёт тебя? У тебя есть вторая половинка?

     -Нет.

     Ответ Нейтена был настолько резким, что парень немного опешил и отвернулся. Мимо машины проходили толпы людей, и парень сделал вид, будто рассматривал каждого из них.

     -Ох, правда, что ли? Или ты этого не помнишь?

     Трэвис ткнул Нейтена локтем под бог, напоминая ему о недавних событиях.

     -Я точно уверен, что нет. И я не отшиб себе память. Я все помню. Ну не совсем все, но помню. Кстати, прошу прощения, но ты не мог бы одолжить мне свой телефон?

     Трэвис удивлённо вскинул брови, но молча протянул парню мобильный.

     -Благодарю.

Это Моя История:О жизни Трэвиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя