Глава 13.

39 4 6
                                    

   Трэвис упал на колени чувствуя как скручивает его живот. Трясущимися руками парень начал судорожно вытирать свое лицо от попавшей на него крови. Тело Хэварта лежало рядом частично опираясь о стену дома, неестественно вывернув руки и шею. Из отверстия в виске мужчины обильно текла кровь все ближе и ближе растекающейся по земле. Юноша поднялся на ноги чувствуя сильную дрожь в коленях. Не думая парень выхватил из оцепеневший рук тела пистолет и стал оглядываться. В соседнем здании Трэвис мельком уловил какое- то движение и запаниковав нажал на курок. Послышался гулкий звук битого стекла, но увидев, что в окне пусто, парень торопливо запрыгнул в машину. Руки не слушались, ключ не попадал в замок. Трэвис нервно усмехнулся, а затем и вовсе уронил ключи себе под ноги. Вокруг было слишком тихо за исключением...
    Дверь со стороны водителя резко открылась и чьи то крепкие руки, схватив Трэвиса за плечи, выдернули его из машины. Парень упал на землю ощущая щекой холодный асфальт. Кто- то вырвал из его руки пистолет, а затем юноша ощутил сильный удар по ребрам. Дыхание на мгновение остановилось, в глазах потемнело.
    - Хватило ума стрелять на улице? Паршивец.
    Басистый голос был Трэвису не знаком и юноша попытался повернуть голову, что бы разглядеть говорящего, но снова получил удар.
    - Он убил Хэварта. Это конечно не проблема, но кто теперь будет выполнять всю работу?
    Второй голос принадлежал женщине. Трэвис увидел перед собой ярко красные туфли на небольшом каблуке. В воздухе почувствовался аромат ванили и корицы.
     - Хуй с ним с этим Хэвартом. Он должен был заняться мальчишкой ещё пару месяцев назад, а в итоге сдох  как последний неудачник.
     Трэвис старался не делать лишних движений, как будто надеялся, что эти люди уйдут забыв о его существовании.
    - Слышь, поднимайся.
    Пареня схватили за шиворот и насильно подняли на ноги. Прямо перед ним стоял высокий широкоплечий мужчина с густой бородой. Его глаз не было видно из за темных очков из- за чего Трэвис почему то начал ловить приступы паники. Темный деловой костюм сидел на мужчине практически идеально, если не считать того, что мускулы на его руках были такими большими, что одежда грозилась разойтись по швам. Позади громилы, но тоже достаточно близко, стояла женщина, нет, скорее девушка. Ярко красные туфли нетерпеливо постукивали по асфальту. Бежевая юбка- карандаш подчеркивала стройную фигуру и тонкие ноги. Белая блузка была застегнула ровно настолк о, что бы видеть оголенные ключицы. Каштановые волосы аккуратными волнами лежали на плечах, а серые глаза с вызовом рассматривали парня. Девушка кривила накрашенные губы в язвительной ухмылке словно Трэвис был для нее какой- то старой игрушкой.
    - Стой нормально, если упадешь я тебя точно запинаю до полусмерти.
    Ещё один мужчина державший Тиэвиса за плечи пару раз встряхнул юношу заставляя того оступиться на несколько шагов.
    - Итак. У тебя хватило наглости промышлять здесь своими мелкими делишками, пацан?
    Бородатый мужчина снял очки и Трэвис увидел темно- карие глаза. Взгляд был измученным и практически безучастным.
    - Ты язык проглотил? Отвечай, когда с тобой разговаривают.
    Ещё одна тряска заставила Трэвиса частично придти в себя.
    - Кто вы вообще такие?- сказал парень стараясь, что бы его голос звучал увереннее. Девушка залилась смехом и подойдя облокотилась локтем о плечо юноши.
    - Дебила из себя не делай только, ладно? Ты думал, что сможешь просто так приехать и вытворять все, что тебе вздумается на чужой территории? Ты совсем дурак?
     - Ну чужой территории?- Трэвис вскинул вверх одну бровь и продолжил- я не вижу здесь табличек, на которых сказано, что это чужая собственность.
     Парень ощутил как ногти девушки впиваются ему в плечи и невольно застонал от боли.
    - Юморист какой ты посмотри. В точности, как тот недополицейский. ВЕСЬ Берген, собственность главы Рике. И ты на эту собственность влез без разрешения.
    Девушка отступила на шаг и защелкав пальцами продолжила:
   - Все было бы по-другому, будь в твоей голове доля здравого смысла. Капелька.
   - Здравый смысл? Я и слухом не знаю, кто этот ваш Рике.
   Трэвис лукавил. Он судорожно вспоминал о той папке, полученной от Мэрит до ее убийства. Та самая папка, лежавшая сейчас где- то в глубине багажника в машине.
    - Ты сдирал деньги с его людей и не знал кто он такой?! Ты совсем тупой что ли?
    Мужчина державший Трэвиса усмехнулся от чего его хватка стала только крепче.
    - Я давал этим людям то, что они сами хотели принимая мои условия. Если ваш Рике такой значимый человек во всем Бергене, так почему его же люди бегут за помощью к совершенно чужому человеку?
   Трэвис немного осмелев набирал обороты. Что они сделают? Убьют его прямо здесь? Или же отведут к самому Фроуду?
  - Ты прав. Ты здесь совершенно чужой,- сказала девушка начиная расхаживать из стороны в сторону. Ее темные брови были сдвинуты на переносице говоря о то, что девушка о чем- то думает. Внезапо ее лицо разгладилось и она улыбнулась.
   - Ты просто мелкий воришка. Вредитель. От вредителей избавляются, знаешь ли.
   Мужчина державший Трэвиса надавил на его плечи заставляя юношу осесть на колени. Девушка взяла парня за щеки холодными руками и слегка наклонившись провела большим пальцем по нижнему веку юноши.
   - Даже не водостойкая. Мальчики не красят глазки, ты не знал? Мама не убирала свою косметичку? Мерзость.
   - Она хотя бы научила меня подводить глаза ровно и не выглядеть как шлюха на ярко- красных каблуках.
   Трэвис усмехнулся и в это же мгновение девушка резко провела ногтями по его щеке оставляя жгучий след и схватила парня за волосы. В ее руках мелькнул серебристый блик, а затем Трэвис ощутил холодную сталь прижатую к своему горлу. Что- то липкое и теплое потекло вниз по шее к ключицам.
    Трэвис отчаянно дернулся и именно в этот момент, совсем рядом раздался звук мотора. Из- за угла на большой скорости вылетела черная Ауди. Держащий Трэвиса мужчина потрясённо вскинул руки и вытащил из кобуры пистолет. Послышался выстрел. За ним ещё один. Трэвис ощутил как хватка девушки ослабла, а затем перед его глазами замелькала что- то красное. Через мгновение юноша услышал громкий крик полный, скорее злости, чем боли. Шатенка прижимала к груди руку из которой обильно текла кровь заляпывая блузку и юбку.
   Автомобиль резко затормозил и проехав несколько метров боком, остановился прямо перед Трэвисом. Дверь открылась и сидящий внутри человек крикнул:
   - Давай, быстрее!
   Трэвис ощутил прилив адреналина и нераздумывая запрыгнул внутрь захлопывая за собой дверь. Ауди сорвалось с места увозя Трэвиса вглубь улиц. Последнее, что видел парень, это разъяренное лицо девушки и валяющееся у ее ног тело партнёра. Второй мужчина схватил ее за талию и попытался оттащить в безопасное место, но и он спустя мгновение упал лицом в асфальт.
    Трэвис вжался в сидение судорожно размышляя о том, что с ним теперь произойдет. Он сделал пару глубоких вдохов, а затем...
   - Стой! Вернись! Там моя машина!
   Истошный вопль сорвался с губ парня и он сделал несколько попыток открыть дверь изнутри. Заперто.
   - Тебе только что угражали перерезать глотку, а ты волнуешься о куске металла?!
   Трэвис повернул голову к своему спасителю и только сейчас смог его рассмотреть. Довольно мускулистые руки сжимали руль, небрежно и с лёгкостью управляя автомобилем. Голубые глаза глаза смотрели на дорогу, изредка переходя на зеркало заднего вида. Коротки черные волосы были выбриты по бокам, оставляя спереди длинноватую челку. Правая бровь мужчины была рассечена небольшим белым шрамом.
   - Этот кусок металла все, что у меня есть. Вернись!
   Трэвис отчаянно дёргал ручку до тех пор, пока незнакомец не схватил его за руку. Неожиданно, но его прикосновение на какое- то время успокоило парня и он вновь повернулся к мужчине.
   - Кто вы? Вам тоже что- то от меня нужно? Ты тоже из людей Фроуда Рике?
   Мужчина сделал крутой оборот руля и резко затормозил. От неожиданности Трэвис потерял равновесие и с силой впечатался лицом в бардачок. Послышался неприятный хруст и Трэвис застонал от боли. Мужчина засунул руку за переднее сидение и вытащив оттуда кусок тряпки прижал ее к лицу юноши и откинул его голову назад. Ткань тут же пропиталась кровью оставляя следы на руках незнакомца.
    - Во- первых не за что. Во- вторых, будь я человеком Рике я бы уж точно не стал мешать той троице. И в- третьих помолчи хотя бы гребаных пять минут.
    Мужчина прижал к левому уху ладонь и через несколько секунд произнес:
   - Пара кварталов. Южнее от "Доттси". Жду.
   Незнакомец повернулся к Трэвису и парень заметил в его ухе небольшой черный наушник.
   - Успокоился? Отлично. От твоих воплей у меня голова разболелась. Сиди тут и не ори бога ради. Молодежь пошла, да я в таком возрасте...
    Что бы до с ним в возрасте Трэвиса юноша не услышал. Мужчина вылез из автомобиля и закрыл за собой дверь. Щелкнули замки и парень остался внутри один. Боль в переносице стала терпимее и юноша убрал тряпку с лица. К губам тут же спустилась струйка крови. Трэвис видел, как мужчина разминает плечи расхаживая туда- сюда. У него было довольно крепкое телосложение. Белая футболка обтягивала каждый мускул и Трэвис невольно засмотрелся на широкую спину мужчины. Он явно держит себя в форме.
    Пройдя ещё пару шагов мужчина вдруг повернул голову. В зеркале заднего вида Трэвис увидел движение и спустя пару мгновений около Ауди остановился знакомый серебристый автомобиль. Парень от неожиданности подскочил на месте и попытался открыть дверь. Все ещё заперто. Этот Бэнтли Трэвис узнает из сотни других. С ошалелым видом парень наблюдал как Элиот вылезает из автомобиля и жмёт руку черноволосому мужчине. Взгляд юноши лишь на секунду скользит по Ауди и он почесывая затылок начинает разговаривать с незнакомцем. Трэвис отсчитывал про себя минуты. Сбившись на девятой, парень наконец заметил, как Элиот подходит к Ауди. Щелкает замок и парень открывает пассажирскую дверь.
    - Господи, Стэн, что они с ним сделали. Погоди, когда вы уезжали его лицо было целым.
   Элиот удивлённо вскинул брови направляя свой взгляд на черноволосого.
   - Пришлось резко затормозить. Ситуация потребовала. Он не удержался и встретился лицом с бардачком.
   Стэн отвёл глаза старательно делая вид, убдто что- то высматривает позади Ауди.
   Элиот вздохнул и снова наклонился к салону.
   - Трэвис, мне так жаль. Ты сильно ранен? Ты можешь стоять на ногах?
   - Да. Да, могу.
   Трэвис осторожно вылез на улицу и встал рядом с Элиотом. Парень тут же начал осматривать его на наличие каких- либо повреждений легко касаясь лица Трэвиса прохладными пальцами.
   - Хорошо. Ты относительно цел, а это уже хорошо. Спасибо Стэн, я не останусь в долгу, ты же знаешь.
   Последние слова Элиот произнес громче привлекая внимание товарища.
   - Пустяки. Но в следующий раз предупреждай о характере своих целей. Он так орал, я думал оглохну.
   Стэн достал из кармана джинс смятую пачку сигарет и осмотрев ее выругался.
   - Садись в машину я сейчас подойду.
   Элиот улыбнулся и помог парню дойти до Бэнтли. Усевшись на переднее сидение Трэвис наблюдал как Элиот подходит к Стэну и протягивает ему пачку сигарет. Черноволосый кивает головой и что- то говорит парню, иногда указывая в сторону Трэвиса. Ещё пара кивков и пожав другу руку Элиот сел за руль. Только сейчас юноша увидел на щеке парня небольшой порез на правой скуле. Судь по следам крови он был свежим.
   - Как ты здесь оказался? Кто этот человек?
   Трэвис говорил почти шепотом стараясь сфокусировать свой взгляд на светлой рубашке Элиота.
   - В связи с такими обстоятельствами,я думаю нам многое придется обсудить, но для начала нам нужно забрать Рича.
   Элиот улыбнулся заметив испуганный взгляд Трэвиса. Точно. Он совсем забыл.
   - Да, конечно. Прости.
   Бэнтли приятно заурчал мотором и автомобиль двинулся с места. Трэвис облокотился плечом о дверь и уткнувшись лбом в стекло стал рассматривать мелькавшие дома. В голове было много вопросов и каждый из них юноша намеревался задать сегодня вечером.

Это Моя История:О жизни Трэвиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя