Глава 5.

25 3 0
                                    

     Организм человека - странная штука. Тело может просуществовать без еды и воды от 3 дней, до целых двух недель (а то и больше). Оно может быстро реагировать в стрессовых ситуациях, а при выбросе адреналина в крови и вовсе делать невозможные вещи. Но если в пять утра твою ногу свела судорога, то ты обязан подорваться и несколько секунд ощущать тянущую боль в икрах, проклиная весь мир, а заодно и свой организм. Именно по этой причине Трэвис лежал на спине в просторном зале, освобожденным от хлама ещё с вечера, и мысленно материл вселенную за неприятную боль в ноге. Рядом свернувшись немыслимым образом и тихо посапывая, лежал Нейтен. Это был второй раз в жизни, когда Трэвис наблюдал за странным состоянием нового знакомого во сне. Одна нога Нейтена была вытянута вперёд, а вторая благополучно лежала на рядом стоящей коробке. Футболка задралась, оголяя, на удивление Трэвису, идеальный торс юноши с парочкой кубиков на прессе и тонкую полоску ярко розовых трусов, с мелким изображением белой клубнички. Одна рука розоволосого располагалась у него же под шеей, а вторая лежала рядом на полу, сжимая в руке один ярко-оранжевый носок. Лицо при этом у Нейтена было блаженное и по милому глупое.

     Преодолев приступ судороги, Трэвис сделал небольшое усилие, чтобы сесть на пол и осмотреться. При утреннем солнце, пробивающимся через прозрачную тюль, квартира Нейтена выглядела лучше и казалась ещё больше. Только сейчас Трэвис понял, что помещение претерпело капитальный ремонт и решение выбросить старую мебель, было оправданным. Юноша встал на ноги и оставив своего знакомого досыпать ещё пару часов, отправился на кухню.

    Коробки стояли точно так же, как и вчера вечером. После частичного разбора вещей в зале, сил у парней не оставалось, и они просто оставили все, как есть. Трэвис немного подумал, а затем подойдя к окну распахнул его. Свежий воздух тут же ворвался на кухню принося с собой сладковатый аромат свежезаваренного кофе (видимо кто-то из соседей уже проснулся и вовсю собирался на работу) и мягкий запах выпечки. Юноша пошарил в карманах и найдя в них упаковку жвачки, кинул пару штук в рот, стараясь перебить чувство голода.

     Трэвис стянул с себя толстовку оставаясь в серой футболке и задумался. С одной стороны ему не было резона заниматься тем, о чем он только что подумал, а с другой-занять себя надо было хоть немного. Юноша обвел взглядом кухню, а затем принялся осторожно шариться по коробкам. Надо отдать должное, Нейтен был занудой не только в разговорах, но и в упаковке вещей.

Это Моя История:О жизни Трэвиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя