Глава 12

23 3 0
                                    

   С самого утра весь дом уже стоял на ушах. Трэвис сидел на кухне и подпирал голову двумя руками стараясь держать свои глаза открытыми. Ночь выдалась беспокойной, до самого утра парня мучали кошмары, о существовании которых он забыл сразу же после пробуждения. Лишь не четкие силуэты снов врывались в голову мелкими осколками оставляя неприятный осадок в памяти.
   - Ты себя плохо чувствуешь?
   Элиот поставил перед парнем чашку чая с лимоном и подвинул ближе сахарницу.
   - Плохо спал.
   Трэвис кинул в чашку пару ложек сахара и задумчиво стал размешивать.
   - Было неудобно?- спросил Элиот вытаскивая из кармана домашних шорт пачку сигарет.
   - Было непривычно- поправил Трэвис. - Не каждый день я ночую в огромном доме с толпой незнакомых мне людей.
   - Мы уже знакомы. Да мы считай уже как братья!
   Мэлл громко шлепая мокрыми ногами вошёл на кухню и полез в холодильник. Его темные волосы были влажными, на плечах висело полотенце.
   - А тебе идёт. У вас с Ричем телосложение похожее, повезло. Иначе бы ты ходил в моих шмотках хах.
   Мэлл вытащил из холодильника бутылку йогурта и подмигнул Трэвису.
   - Твою безвкусицу никто бы не стал носить. Кто вообще носит подобное шмотье?
   Рич выглядел уставшим и не выспавшимся. На кухне собрались все, кроме Нейтена.
   - Прости меня, о повелитель черных брендовые вещей. Прошу прощения за то, что мои цветные безвкусные тряпки, затмевают все твои оттенки мутно- серых тонов.
   Мэлл театрально закатил глаза размахивая бутылкой.
   - Я рад, что ты это осознаешь.
   Юноша подошёл к столу и кинул беглый взгляд на Элиота.
   - Нейтен ещё не проснулся?
   Трэвис отпил из кружки с удивлением отметив приятный вкус чая.
   Рич и Мэлл переглянулись,а Элиот, наливая в стакан воду из фильтра, ответил:
   - Он себя плохо чувствует. Приболел.
   - Он часто болеет. У него иммунитет ни к черту.
   Мэлл активно закивал головой и продолжил:
   - Кто чем планирует заняться? Трэвис, не составишь мне компанию в просмотре фильмов? Устроим ещё один марафон!
   - Прости не могу. Мне нужно съездить кое куда.
   - Тебя подвезти?
   Элиот мягко улыбнулся продалжая держать стакан с водой в одной руке, а другой, шарил по верхним полочкам навесных шкафчиков.
   - Я же за рулём.
   Трэвис многозначительно приподнял одну бровь замечая как Элиот закрывает дверцу шкафчика. В его сжатой руке юноша видит ярко- оранжевую упаковку с белой крышкой.
   - Прости, я забыл. Я сегодня уезжаю на работу, но если что, я буду на связи. Можешь оставаться здесь столько, сколько захочешь- сказал Элиот и направился к выходу из кухни. Рич проводил его взглядом,а затем повернулся к Трэвису.
   - Если ты едешь в город, возьми меня с собой.
   - Хорошо.
   Трэвис от удивления ответил слишком быстро, но деваться было некуда.
   - Вы что, кидаете меня?
   Мэлл упёрся руками в бока и укоризненно обвел взглядом парней.
   - Уверен, что Нейтен составит тебе компанию в твоём марафоне.
   Мэлл и Рич сверлили друг друга взглядами пока один из них не отвел глаза.
    - Ладно- пожал плечами Мэлл.- Хотя бы будет с кем поговорить.
    С этими словами парень накинул полотенце на голову и вышел из кухни.
    - Я буду готов через десять минут.
    Рич встал из-за стола. Трэвис остался на кухне один.

Это Моя История:О жизни Трэвиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя