Глава 6.

32 7 0
                                    

Выйдя из подъезда Трэвис, прошел всего пару шагов, а затем остановился и обернулся. Всего в несколько шагах от него стоял автомобиль серебристого цвета. Новый, блестящий, будто только что выехал из салона. Трэвис завороженно смотрел на плавные изгибы, с блаженным видом представляя салон. Около пятнадцати минут парень рассматривал новенький Bentley, пока за его спиной не послышались звуки шагов.

Светловолосый юноша, которого Трэвис встретил на лестничной площадке, вышел на улицу и на несколько секунд остановился, вытаскивая зубами сигарету из только что открытой упаковки. Оттянув немного галстук, молодой человек выдохнул клубы дыма и мельком взглянул на Трэвиса, который в этот момент боролся с желанием облапать капот серебристого аппарата.

-Нравится?

Трэвис посмотрел на парня и кивнул. Голос юноши был приятным и мягким.

-Это Continental?

-Continental GT Speed если быть точнее.

-Наверное стоит он кучу денег.

Трэвис махнул рукой стараясь не сильно показывать свою заинтересованность.

-Не совсем. 44 000$.

Парень снова выдохнул. Трэвис ощутил запах дорогих сигарет и сглотнул.

-Ну да, всего лишь 44 000$. У меня как раз завалялась такая сумма.

Незнакомец поправил воротник рубашки и смяв докуренную сигарету об урну, выкинул окурок. Затем он вытащил из переднего кармана пиджака прямоугольную карточку и протянул ее Трэвису.

-Обращайся.

Трэвис машинально взял визитку, смотря как незнакомец садится в автомобиль. Через несколько минут юноша стоял на улице один, вслушиваясь в удаляющийся звук шин. Взглянув на визитку, парень ухмыльнулся, но оставил ее при себе.

На темно-серой глянцевой картонке белыми буквами была надпись "FREEDOM". Чуть ниже имя - Элиот Харви-Харрисон. Ещё ниже - номер телефона, который с лёгкостью можно было запомнить со второго раза. Трэвис засунул визитку в маленький кармашек штанов и осмотревшись направился к своей машине.

Сегодня был очередной день должника и парню не терпелось закончить его поскорее, отметив вечером за бутылкой очередного пойла.

В кармане завибрировал телефон.

На экране блокировки Трэвис увидел сообщение:

Это Моя История:О жизни Трэвиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя