Глава 11

25 3 3
                                    

   Пока ребята наслаждались игрой Эндрю Гарфилда в фильме "По соображениям совести", Трэвис прокручивал в голове последние события. У него было много вопросов к Элиоту и он хотел как можно скорее получить на них ответы.
   -Это же глупо вот так возвращаться на поле боя и вытаскивать каждого солдата рискуя своей жизнью. Скольких он спас? Это же ещё куча времени.
   Мэлл то и дело вскидывал руки и возмущённо тряс рядом сидящего Нейтена за плечи.
   -А ты не думал почему фильм называется именно так?
   Розоволосый попытался сбросить руку своего брата с плеча, но хватка Мэлла оказалась намного крепче.
   - Люди с совестью не долго живут. Да и вообще хорошие люди на этом свете не задерживаются.
   Мэлл ещё раз интенсивно потряс Нейтена и только после этого успокоился.
   - А я хороший?
   Нейтен вопросительно посмотрел на брата ставя фильм на паузу.
   - Хороший. Но ты душнила. А такая категория людей живут дольше даже, чем просто плохие.
   Мэлл похлопал Нейтена по плечу и удовлетворённо откинулся на спинку дивана.
   - Спасибо что ли?
   Нейтен неуверенно мотнул головой и задумался.
   - Не забивай ребятам голову. Жизнь каждого человека не определяется хороший он, или же плохой.
   Трэвис обернулся и увидел Элиота. С влажных после душа волос капала вода оставляя следы на светло- зелёной футболке. Взгляд Трэвиса тут же упал на бицепсы парня украшенные черными полосами и такими же скандинавскими рунами, как и у Рича. Юноша удивлённо склонил голову. Два образа Элиота смешались в голове парня рождая всё больше и больше новых вопросов. Проследив за взглядом Трэвиса Элиот улыбнулся и слегка мотнул головой, указывая подбородком в сторону кухни.
   - Ты куда? А как же фильм?
   Мэлл смотрел в след уходящему Трэвису рукой показывая на экран.
   - Все нормально, досматривайте без меня.
   - Как скажешь. Я расскажу тебе концовку если хочешь.
   Мэлл выхватил из рук Нейтена пульт и нажав на кнопку сразу же начал комментировать.
   - Ты удивлен?
   Элиот прикрыл широкую дверь ведущую на кухню и звуки из гостиной стали еле слышны.
   - Как будто я встретил двух разных людей.
   Трэвис засунул руки в карманы и рассеянно начал осматривать кухню.
   - В тот день ты тоже мне показался другим.
   Элиот улыбнулся облокачиваясь спиной о холодильник скрещивая руки на груди. Трэвис мельком взглянул на подкачанным руки своего собеседника и отвёл глаза.
   - Я не позволял себе такого уже несколько лет. Но почему- то в тот день мне было хорошо, хотя мы и знакомы были всего несколько часов. Признайся ты что, волшебник? Или промвшляешь гипнозом?
   Трэвис усмехнулся. Он чувствовал как потеют его ладони и не мог понять от чего. То ли от жары, то ли от самого разговора.
   - Нет, что ты. Думаю ты сам этого захотел. Но я рад что тебе понравилось.
   - Как давно ты знаешь про наше общение с Нейтеном?
   - В тот день, когда мы забирали его от банка. Я видел тебя в машине.
   - Ты был там? Но я не видел..
   Трэвис беспомощно развел руками, а затем потёр ладони друг о друга.
   - Я был на заднем. Иногда тонировка очень хорошая вещь.
   Элиот улыбнулся. Его лицо было расслабленным и Трэвис почему- то чувствовал себя неловко.
   - Так значит в нашу первую прямую встречу- Трэвис сделал пальцами ковычки- ты приезжал к Нейтену? И это твоих рук дело, его обустройство?
   - Да.
   - И даже после этого ты ничего мне не рассказал. Почему?
   - Я хотел понаблюдать за тобой.
   Элиот вдруг посмотрел прямо в глаза Трэвису и не выдержав такого давления юноша опустил голову вниз.
   - Понятно.
   - Прости, если тебя это обидело.
   - Что? А, нет. Просто я не думал что вы окажетесь братьями.
   Трэвис кашлянул, и обвел кухню взглядом уже в десятый раз, и добавил:
   - Вы не похожи. Совсем.
   Элиот подошёл к окну и распахнув его, достал из кармана штанов пачку сигарет.
    - Только с Ричем у нас родная кровь, что от отца, что от матери.
    Элиот закурил и сделал пару затяжек.
   - Прости.
   Трэвис отошёл ближе к двери и прислушался. Фильм уже закончился и ребята просматривали какие- то видео ролики.
   - Эта тема не табу. Не буду скрывать, что наш отец человек не постоянный. Я был первым. Затем родители развелись и после матери было много женщин. Но спустя девять лет они снова сошлись.
   - И они сейчас вместе? А как же твои братья? Они не имеют ничего против?
   Трэвис почесал затылок наблюдая за Элиотом.
   - Как ни странно у нас полное взаимопонимание. Отец не обделил никого и поддерживает связи с другими своими женщинами. Несмотря на такое отличие мы ценим друг друга. Они для меня семья.
   Элиот сделал последнюю затяжку и смяв окурок пальцами положил его в пепельницу.
   - Если честно, то ты и Рич тоже не похожи.
   Трэвис давно подумывал о том, что бы прикусить свой язык, но интерес брал свое.
   - Мы похожи, даже больше чем ты думаешь.
   Элиот улыбнулся и мимолётно коснулся своих волос кончиками пальцев.
   - Рич красит волосы?
   Элиот молча кивнул.
   - Но зачем? Вы не ладите?
   Трэвис удивлённо посмотрел на Элиота.
   - Мы очень хорошо ладим. Просто..кхм. Я расскажу тебе об этом как- нибудь потом, ладно?
   Трэвис кивнул.
   - У тебя есть ещё вопросы?
   - Ты знал, что Нейтена накачали наркотиками?
   Вопрос прозвучал прежде, чем Трэвис успел о нем подумать, но быстро взглянув на Элиота он увидел его расслабленное выражение лица.
   - Да я знаю об этом. Этот вопрос уже решен и кстати - Элиот подошёл ближе к парню и потрепал его за волосы- спасибо, что помог ему.
   - Да не за что..
   Трэвис почувствовал тепло там где касалась его головы ладонь парня.
   - Он так и не вспомнил ничего? Ну я имею в виду... Все это.
   Трэвис изобразил рукой дугу и вопросительно посмотрел на Элиота.
   - Частично. Мы ещё к этому вернёмся. Ты больше ничего странного не замечал ?
   - Странного? Да нет вроде. А что?
   Трэвис вновь засунул руки в карманы на этот раз прохаживаясь по протсорной кухне.
   - Ничего. Просто так спросил.
   Элиот улыбнулся. Трэвис ответил тем же. Вскоре парни вернулись в гостиную и присоединились к остальным. Трэвис краем глаза наблюдал за Элиотом. В домашней обстановке парень выглядел расслабленным и дружелюбным сидя на диване вместе со своими братьями. Трэвис хмыкнул и случайно перевел взгляд на Нейтена. Розоволосый смотрел в его сторону не отрывая глаз. Лицо его было непроницаемым, будто и вовсе отрешенным. От пустого взгляда друга Трэвису становилось не по себе.

Это Моя История:О жизни Трэвиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя