Трэвис не спал. Лёжа в своем номере он минута за минутой воспроизводил в голове вчерашнюю ночь. На какое- то время его просто отключило и он позволил Элиоту и его музыке нести себя по-ночному шоссе. Не было переживаний. Не было тяжести. Была лишь дорога, Элиот и Casper The Ghoste* которые ему как оказалось так нравились. "-Почему не Арнольд Бакс?** Или Густав Холст?***"- спросил тогда Трэвис наблюдая как Элиот постукивает пальцами по рулю в такт очередной попсовой песне. "-Потому что они не те"- ответил ему Элиот и как ни странно, Трэвис его понял.
-Они не те..
Парень поднялся с постели и направился в ванную. Стоя под напором горячей воды Трэвис окончательно смывал с себя остатки сна и накопившуюся за неделю усталость." Когда это произошло?- вдруг про себя подумал парень- с первого взгляда? Первого слова?.."
Отогнав от себя непонятные мысли юноша выключил воду и наспех вытеревшись мягким полотенцем поспешил одеться. Постиранные и выглаженные вещи доставляли Трэвису небольшое чувство удовлетворения. Пахнущая лавандовым кондиционером футболка цвета индиго приятно прилегала к телу и на какое- то мгновение Трэвис представил себя далеко от этой городской суеты. Как же давно ему хотелось вырваться туда, где будут цветочные поля, пшеница по пояс или же фруктовые сады. Персиковые, а может и абрикосовые деревья. Возможно это будет спелая вишня или же- большие, размером с ладонь взрослого мужчины, яблоки бардового цвета. Где- нибудь вдали, на одном, поросшем травой склоне, будет стоять небольшой домик выкрашенный в дотошную белую краску с таким же белым забором и ядовито- зелёной живой изгородью. Возможно там будет громко лающий пёс, а может кошка, гуляющая сама по себе и приносящая к порогу только что пойманную птицу. На веранде будут мягкие кресла, или даже большой диван с цветастой накидкой и квадратными вышитыми подушками. Перед ним будет деревянный столик с кружками горячего чая или наоборот- холодный домашний мохито со свежей мятой.
Трэвис выглянул в окно и разочарованно вздохнул. Хоть погода и была солнечной, но унылые серые дома жестоко возвращали в реальность, от которой юноша так хотел уйти.
Девять ноль-ноль. Юноша собрал свои вещи и оставив на столе пару купюр в знак благодарности за стирку, вышел из номера и закрыл дверь на ключ. В коридоре Трэвис ускорил шаг. Спустившись вниз по лестнице юноша сразу направился к гостиничному кафе и почти сразу же увидел там знакомый силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Моя История:О жизни Трэвиса.
Teen FictionТрэвису всего семнадцать,но его жизнь уже полна разочарований и тревог. В поисках своего старшего брата,юноша отчаянно пытается вспомнить,что на самом деле произошло несколько лет назад,и почему вся его семья вдруг оставила его одного. Вечные поп...