Глава 10
Трэвис ошалело рассматривал двухэтажный особняк бежевого цвета и с опаской оглядывался по сторонам. Полупустая терасса выглядела дорогой, особенно с этими мягкими, обтянутые бархатной тканью стульями. На небольшом круглом столике стояла маленькая ваза с полевыми цветами,а рядом- карманный блокнот. Мельком взглянув на него Трэвис увидел аккуратный ровный подчерк и хмыкнул. Нейтен стоял рядом и настойчиво нажимал на звонок.
-Мы точно приехали по нужному адресу?
Трэвис продолжал рассматривать свое окружение и с каждой минутой замечал все новые и новые детали. Цветочные горшки висящие по углам терассы, красивые витые узоры на перилах. Трэвис завороженно провел ладонью по шершавой стене, как услышал звук открываемой двери.
-Господи боже мой прости меня я совсем забегался!
На пороге оказался высокий юноша со слегка смуглой кожей и торчащими черными волосами. Янтарные глаза бегали из стороны в сторону рассматривая своих гостей,а рот расплывался в широкой улыбке.
-Нейтен мой дорогой ты так вырос! Божечки ты что, покрасил свои волосы?! Тебе так идёт!
Юноша сгреб Нейтена в свои широкие объятия и Трэвис увидел, как лицо его друга становится лиловым.
-Пустииии ты задушишь! Уааааааа
Нейтен предпринял несколько попыток сопротивления, но быстро сдался повиснув в руках своего брата.
-А ты Трэвис да? Новый друг моего братишки! Добро пожаловать! Братишка моего братишки и мой братишка!
Парень попытался поймать Трэвиса в свои объятия, но светловолосый ловко увернулся и сделал два шага назад.
-Трэвис Ландвиг. Рад знакомству.
-Мэлл Скиннет, взаимно! Не стойте на пороге божечки, проходите!
Парень отодвинулся с прохода, продолжая таскать за собой Нейтена. Зайдя внутрь особняка Трэвис слегка приоткрыл рот, а затем, опомнившись, закрыл его. Его внимание сразу же было закреплено на широкой лестнице ведущей на второй этаж. Бежевый керамогранит переливался в свете теплых навесных ламп. Прихожая была просто огромной, глаза Трэвиса разбегались в разные стороны, пытаясь рассмотреть абсолютно все. Снова горшки с цветами, на этот раз большие, стоящие на полу. Настенные картины, каждая из которых была чуть ли не выше роста Трэвиса - в деревянных резных рамках. Справа открывался просторный проход в гостиную,а с противоположной стороны видимо была кухня и обеденная зона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Моя История:О жизни Трэвиса.
Teen FictionТрэвису всего семнадцать,но его жизнь уже полна разочарований и тревог. В поисках своего старшего брата,юноша отчаянно пытается вспомнить,что на самом деле произошло несколько лет назад,и почему вся его семья вдруг оставила его одного. Вечные поп...