Глава 59.

247 10 2
                                    

Макс.

- Сейчас мы с тобой пойдём на улицу. – сказала она, а на её молодом красивом лице не дрогнула ни одна мышца.

Ровная линия губ, тёмные волосы, достающие до тощих плеч, которые были покрыты синей отталкивающей воду тканью, худое лицо, тонкие брови и самые добрые во всей вселенной глаза. Практически чёрные, словно палитра космического пространства, они казались мне самыми родными, самыми лучшими. Моими.

Она поправила воротник моей зелёной куртки, надвинула на глаза джинсовую кепку и встала с колен. Я видел перед собой стройные ноги в капроновых колготках и сапоги коричневого цвета без каблука. Она протянула мне руку, и я уверенно схватился за теплоту её длинных пальцев. Заботливые импульсы проскочили в моё тело, заставив улыбнуться. Она одним поворотом ключа закрыла потёртую дверь, обтянутую клеёнчатым старым материалом со множеством заплаток, и удобнее перехватила абсолютно новую бордовую сумку - я не видел её раньше.

Перестав сжимать её пальцы, я весело поскакал по бетонным пыльным ступенькам старого подъезда. Один, два, три, четыре, пять, шесть... Семь.... Восемь...Девять... Десять... Я остановился и посмотрел на свои ноги. Потрёпанные кроссовки уже не белого, а серого оттенка с рванными в шнурками. По бокам у них были изображены ярко-зелёные динозавры, и они мне безумно нравились. Я любил свои кеды, потому что другой обуви на осень у меня и не было.

-Пошли, Максим. Я не собираюсь ждать тебя.

Грозный голос заставил меня поднять голову. Я улыбнулся. Она свела тёмные брови к основанию прямого идеального носа и злобно посмотрела на меня. Моя любимая. Ты самая красивая, даже когда злишься. Я спрыгнул со ступеньки и протянул ей руку, но она, поморщившись, отвернулась и направилась к выходу. Я, продолжая улыбаться, поскакал за ней. Деревянная скрипучая дверь открылась, и мы оказались на улице. Возле подъезда, как обычно, сидели бабушки, пристроив свои попы в цветастых халатах на обшарпанной лавочке. Я улыбнулся седовласым женщинам, но они не ответили на мой дружелюбный жест, а лишь угрюмо уставились на неё.

-Шалава. – пробубнила одна из старушек, сцепив сморщенные пальцы в замок. – Ребёнка накормить не может, вон какой худющий. Мужик работает, работает, а она шляется непонятно с кем. А мальчишка-то хороший.

Моя Основная СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя