Глава 37.

88 7 0
                                    

Саша.

Лёша откинул карточку на стол и сначала посмотрел на Машу, а потом переключил внимание на меня. В его взгляде был не только простой интерес, но и едва заметная злость, похожая на злость Макса.

-Это тот самый Женя? Причина агрессии Макса? – парень выпустил свою девушку из объятий и, отодвинув бокал так, чтобы ни что ему не мешало видеть меня, сложил перед собой руки. – Саш?

-Угу. – неуверенно протянула я, ощущая, как под кожей медленно растекается чувство вины. Но почему?

-Она не поедет к нему. Так ведь, Саш? – Мару специально сделала акцент на моём имени. Я перевела взгляд на подругу и столкнулась с её хмуростью. Разумеется, всё это ей не нравилось. Но мне точно так же не нравилось витавшее в воздухе давление, с каждой секундой увеличивавшееся в размере. Двое друзей против меня одной. Но я способна самостоятельно принять решение.

-Ребят, я уважаю мнение каждого из вас. Но давайте вы не будуте решать за меня. – я недовольно поджала губы.

-Конечно, не будем. – брюнетка обиженно скрестила на груди руки и откинулась на спинку дивана. Я чувствовала, как внутри неё закипает злость, а стройная ножка в чёрной лаковой лодочке покачивается под столом.

-Саш, дело твоё. Решение тоже твоё. Но я не думаю, что этот парень приглашает тебя к себе в загородный дом, чтобы в шахматы играть. Или фотографии рассматривать. – Лёша постучал пальцами по столешнице.

-Спасибо. – чуть громче обычного сказала Маша, обратившись к своему молодому человеку. – То же самое я пытаюсь донести и до своей подруги. Чёрт, какая же ты упрямая. Не хочешь никого слышать.

-Маш, подожди. – повернув голову к своей девушке, мягко сказал блондин. Вернувшись в прежнее положение, Лёша прищурился. – Саш, у меня день рождения через две недели, которое я планировал, по ироничному стечению обстоятельств, отметить за городом. Я уже забронировал дом на нужную дату. Ты, естественно, приглашена.

Я тяжело вздохнула и провела рукой по волосам, пропустив между пальцев светлые пряди. Особого желания ехать вдвоём с Женей куда-то за город у меня не было. Я осознавала, что ему от меня, скорее всего, нужно не просто присутствие. Вполне возможно, что он вежливый парень, не видящий смысл исключительно в интимной близости. Тем не менее, не стоит не брать во внимание тот факт, что этот брюнет ограничится чаепитием или просмотром какого-нибудь фильма. Споря с Машей, я не пыталась открыть ей глаза на Женю и показать его в лучшем свете. Я поддалась силе собственного характера и банально выразила недовольство, связанное с тем, что за меня принимают решение. Ехать за город с малознакомым парнем я всё-таки не планировала.

Моя Основная СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя