Макс.
Переизбыток эмоций. Их под слоями кожи столько, что рвутся наружу криком. Радостным, мать его, криком.
Я не обладал огромным опытом клубной жизни в качестве диджея. Да, играл в некоторых заведениях, но ни одно из них не могло сравниться с тем, где сегодня произошло то, что напрочь, блять, снесло башню. Впервые я играл в такой локации и на крыше с видом на столичные высотки. Не сказать, что испытывал к этому месту любовь. Вернее, да, меня восхищали небоскрёбы. Но я обожал смотреть на них под другим углом — через пространство между двумя старыми хрущёвками, что скрылись в километрах от ночного клуба на набережной.
Гости тусовки отличались от тех, с кем я привык сталкиваться. Большинство из них — мне это точно известно — хранило на банковских счетах суммы с шестью нулями. Почти вся площадка перед зданием была забита тачками, о которых я даже не мечтал, несмотря на то, что теоретически мог бы позволить себе что-то такое, правда на деньги отца. Перед выходом на сцену во мне поселился страх — страх не угодить всем этим людям. Наверняка, их ожидания завышены, они предпочитают наслаждаться чем-то вроде джаза, ну, такого, что играет в роскошных ресторанах. Короче, что-то спокойное и ненавязчивое.
Конечно, я понимал, что если все эти богатые персоны приехали в клуб, значит, они имеют представление о музыке, существующей в его стенах. Однако это не избавило меня от волнения. И каких же размеров оказалось удивление, когда толпа буквально с первых секунд подалась власти электронных композиций, когда в воздух взлетело множество рук и восторженных визгов.
Моё выступление завершилось ровно через два часа. После за пульт встал резидент этой площадки, и толпа перед сценой заметно поредела. Вкус признания, вот он — пульсирует на кончике моего языка. Однако, гости не торопились расходиться. Промоутер клуба, разместивший меня и Лёху в каморке у террасы, сообщил, что в хорошую погоду мероприятия здесь заканчиваются только после рассвета. А рассвет, по его словам, с этой точки особенно волшебный. Ну, еще бы, с видом на небоскрёбы и набережную.
Короче, мы с Лёхой решили немного задержаться. Тем более друг со странным блеском в глазах — не от алкоголя — подначивал меня это сделать.
Светловолосый чем-то (или кем-то?) возбуждённый придурок куда-то подло смылся, пока я фотографировался не с одним десятком желающих. По венам циркулировала усталость, поэтому сразу после я потопал в типа гримёрку, чтобы там некоторое время побыть в компании одиночества. По пути столкнулся с Мишей — хозяином клуба. Он попросил меня заехать на выходных, обсудить возможность стать резидентом его заведения. Некоторое время я молча пялился на довольную физиономию мужчины. А потом... Потом, разумеется, согласился. Но решил, что выскажу вслух некоторые из своих условий, например, буду играть исключительно на личном контроллере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Основная Слабость
Romance‼️Первая часть романа на редакции! Главы временно не выкладываю! Выложу все сразу, когда закончу работу над романом!‼️ САША: Я не верю татуированным красавчикам и в истории со счастливым концом. Наверное, поэтому они со мной и случаются. МАКС: Пряч...