Глава 6. Часть вторая.

381 21 1
                                    

Макс.

Стоя на сцене и именно на ней чувствуя себя ещё более уверенно, я смотрел на толпу, которая буквально за несколько минут заполонила весь зал до треска стен и вибрации пола. Откуда столько людей? Да, список гостей был большой, но не такой, чтобы забить клуб донельзя и угрожать ему разрушением из-за человеческих плясок. Тем не менее, народу оказалось больше раза в три ожидаемого.

Нужно признаться: сам факт того, что мою музыку слушают, что за ней идут, что она заставляет не стоять на месте, а жестикулировать руками, качать головой в такт и провоцирует тело на различного рода движения, – это доставляло ни с чем несравнимое удовольствие. Иногда это было для меня даже круче секса с обжигающей кожу брюнеткой.

От осознания этого, я почувствовал, как мой организм медленно наполняется высокой температурой, как она поднимается к лицу и цепляет на него широкую искреннюю улыбку. Благодаря живому вдохновению, крикам пришедших гостей и блеску в их огромных глазах, я испытывал непреодолимую тягу к сведению нового трека. Поэтому, коснувшись пульта, ощутив его покорность, с диким энтузиастом приступил к работе. Я занимался тем, что любил больше всего на свете. Я отдавался этому делу полностью, погружаясь с головой и забывая обо всём. Музыка – единственная страсть в моей жизни, которая отвечала взаимностью и искренностью, не выдвигая требования. Только с ней я был по-настоящему счастлив.

Следя со сцены за всеми людьми, которые выражали привязанность к моему творчеству активными телодвижениями, я мысленно благодарил судьбу за то, что с трудом, но всё-таки закончил обучение в музыкальной школе. Её атмосфера, взгляды строгих учителей, та давящая на плечи обстановка научила мои пальцы в абсолютном совершенстве блуждать по чёрно-белым клавишам гордого громоздкого инструмента. Впитав в себя всевозможные тонкости игры на фортепиано, я выпустился и забыл о музыкальных навыках, несмотря на то, что по словам учителей мои способности можно было смело назвать уникальными. На самом деле в подростковом возрасте мне было не до игры на фортепиано. Какие к чёрту клавишные? Какие к чёрту ноты? Пубертатный период сжал мой мозг и давил на гормоны. Но однажды произошло то, после чего я сфокусировался на собственном таланте. Это случилось тогда, когда я вырубился на диване в гостиной после дьявольски сложного дня. Я мгновенно погрузился в сон, и мне приснилась женщина с такими же тёмными волосами, с такими же тёмными глазами, как у меня. Она держала мою маленькую детскую ладошку в своей тёплой мозолистой руке, а её лицо не выражало ни единой эмоции. Даже в насыщенно-угольных зрачках, казалось, была пустота —отталкивающая. Я спал и знал, что она уйдёт. Уйдёт, оставив меня одного, безжалостно раздробив моё наивное детское сердце. Во сне её кто-то позвал и она исчезла, будто никогда не существовавшая. Из моих глаз брызнули слёзы, я чувствовал, как солёная влага скатывается по щекам до подбородка, а плотный ком обиды встаёт поперёк горла. Я беззвучно кричал ей вслед, надрывал глотку, старался догнать, хотел остановить, но мои попытки оказались тщетны. Она ушла.

Моя Основная СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя