Саша.
Врываться в послеобеденную реальность не хотелось. Я вытянулась на кровати, не открывая глаза. Повернулась на бок лицом к окну, медленно отлепила ресницы от щёк и уставилась на чистое стекло, через которое в просторную спальню проникали яркие лучи дневного солнца. Подавив желание провести ещё несколько часов под мягким одеялом, я зевнула. Только потом сфокусировалась на лохматой макушке подруги.
— Маш... Маша... Мару́, пора поднимать булки с кровати. Кажется, достаточно сна. Что ты там хотела? – я подняла наполненное тяжестью тело вверх, приняла сидячее положение и, потерев лицо, пробурчала: — Поллитра кофе? Вставай сейчас же. И я обещаю исполнить твоё желание.
– Сегодня у меня заслуженный выходной, который удачно совпал с выходным законным и человеческим. Можно я ещё немного поваляюсь?
— Ты собираешься весь выходной провести в кровати?
— А ты обещаешь исполнить любое моё желание или только кофе?
— Только кофе. — я обернулась к девушке.
— Скучно. — протянула Мару́ и после, нырнув под одеяло с головой, пробурчала что-то невнятное.
Я сползла на пол, схватила подругу за обе лодыжки и потянула на себя, заставляя, наконец, оторвать тело от матраса. Естественно, сразу же столкнулась с сопротивлением. Брюнетка забрыкалась, пыталась отпихнуть меня, целилась ступнёй в моё тело, но терпела поражение за поражением. Это была бессмысленная дурацкая борьба, которая сопровождалась нашим общим громким смехом.
— Всё, всё, я встаю. – тяжело дыша, буркнула Маша.
Все её движения были медленными, ленивыми. Я улыбалась, наблюдая за тем, как лохматая подруга отрывает, наконец, себя от кровати. Как тянет руки к потолку, зевает и потирает лицо.
Уверенная, что наша послеобеденная битва завершена ничьей, я подхватила с кресла платье, чтобы закинуть его в стиральную машину, и направилась в ванную комнату. Недооценила хитрость Мару́ и не рассчитывала на то, что за её медленными движениями прячется желание отомстить. Но когда в спину полетело громкое предупреждающее «Атака!», я машинально отскочила в сторону. На порог спальни с тихим звуком приземлилась подушка.
— Тебе двадцать три, а не десять! – захохотала я, прислонившись к стене, сгибаясь пополам от смеха. Взрослая подруга, ответственный администратор в одном из топовых заведений города, самостоятельная девушка этим днём позабавила меня своим поведением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Основная Слабость
Romance‼️Первая часть романа на редакции! Главы временно не выкладываю! Выложу все сразу, когда закончу работу над романом!‼️ САША: Я не верю татуированным красавчикам и в истории со счастливым концом. Наверное, поэтому они со мной и случаются. МАКС: Пряч...