Глава 52.

87 4 0
                                    

Макс.

Я повернулся на мужской голос и заметил вышедшего на улицу Дениса. Убрав руку от лица Саши, я отвернулся, согнулся в корпусе и усмехнулся. Дежавю. Кажется, нечто подобное уже случалось сегодня.

-Опять ты. – недовольно пробурчала Саша.

-Чем занимаетесь? – блондин подошёл ко мне, мы пожали друг другу руки, и он удивлённо оценил внешний вид своей сестры. - Ты почему в таком виде?

-Выскочила в том, в чём была. – девушка вздохнула, не пытаясь скрыть своё отношение к внезапному появлению брата. Она вскочила на ноги, а я машинально проследил за движениями её рук. Она снова попыталась натянуть футболку до колен. Конечно, безуспешно. Я поджал губы, успокаивая возбуждённый организм.

-Я думал, ты уже спишь. И пускаешь слюни на подушку. – Дэн хмыкнул, заставив улыбнуться и меня.

-Кретин. – зашипев, Саша накинулась на парня. Он выставил перед собой руки, защищаясь, но это не спасло его от удара кулаком в плечо. Денис рассмеялся и заключил блондинку в свои объятия.

Мне нравилось наблюдать за их тёплой родственной связью. Это вызывало чувство умиления, с которым я познакомился относительно недавно.

-Тебе лучше поторопиться домой. - произнёс блондин, отпустив сестру и скрестив на груди руки. Он нахмурился, когда произнёс эту фразу.

-Мама. - понимающе протянула девушка.

-Мама. - повторил Дэн. - Она в любой момент может обнаружить, что тебя нет дома. И будет лучше, если твой внезапный побег останется только в памяти нас троих. В противном случае - не избежать конфликта. Учитывая состояние папы - сейчас он ни к чему.

-Я знаю. - Саша вздохнула.

-Мы уже поговорили, я сказал Саше всё, что хотел. Поэтому, думаю, самое время разойтись по домам. - на самом деле я хотел другого. И сказал девушке далеко не всё, что планировал.

Я медленно поднялся на ноги и поджал губы, когда жжение ссадины на руке дало о себе знать. Оценив масштаб трагедии - ничего серьёзного - я посмотрел на стоящих напротив ребят.

-Что это у тебя? - кивком головы девушка указала на моё предплечье, которое я потирал, делая это чисто машинально.

-Порвал куртку, когда возился с машиной. - я резко оторвал ладонь от рукава куртки и улыбнулся, маскируя собственную ложь.

Моя Основная СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя